Евгений Валерьевич
Постоялец
- Регистрация
- 3 Мар 2008
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 15
- Автор темы
- #1
Приветствую.
У меня появилось несколько проектов с продвижением по регионам РФ, и я задался вопросом, как оценить эффективность продвижения кроме позиций в ТОП-10.
За основу взял эффективность показов описанную в книге Ашманова где видимость в поисковой выдаче выглядит так:
1 строка 100%
2 строка 100%
3 строка 100%
4 строка 85%
5 строка 60%
6 строка 50%
7 строка 50%
8 строка 30%
9 строка 30%
10 строка 20%
Из этих процентов видимости я сделал коэффициент видимости вида:
1 строка 1
2 строка 1
3 строка 1
4 строка 0,85
5 строка 0,6
6 строка 0,5
7 строка 0,5
8 строка 0,3
9 строка 0,3
10 строка 0,2
И теперь высчитываю эффективную видимость по регионам так:
Видимость по региону = Частота по региону*Коэффициент видимости
Кто как меряет эффективность продвижения? Чем плоха моя формула или есть какие то другие методы оценки. Просто хочется показывать заказчику не только таблицу с ТОП-10, но и видимость сайта по ключевым запросам.
У меня появилось несколько проектов с продвижением по регионам РФ, и я задался вопросом, как оценить эффективность продвижения кроме позиций в ТОП-10.
За основу взял эффективность показов описанную в книге Ашманова где видимость в поисковой выдаче выглядит так:
1 строка 100%
2 строка 100%
3 строка 100%
4 строка 85%
5 строка 60%
6 строка 50%
7 строка 50%
8 строка 30%
9 строка 30%
10 строка 20%
Из этих процентов видимости я сделал коэффициент видимости вида:
1 строка 1
2 строка 1
3 строка 1
4 строка 0,85
5 строка 0,6
6 строка 0,5
7 строка 0,5
8 строка 0,3
9 строка 0,3
10 строка 0,2
И теперь высчитываю эффективную видимость по регионам так:
Видимость по региону = Частота по региону*Коэффициент видимости
Кто как меряет эффективность продвижения? Чем плоха моя формула или есть какие то другие методы оценки. Просто хочется показывать заказчику не только таблицу с ТОП-10, но и видимость сайта по ключевым запросам.