1. Типичная ошибка новичка: самое важное снизу.
Телефон, адрес — должны быть в шапке.
Название сайта как-то говорит — где Вы находитесь?
Название сайта с учётом таргетинга:
TatooArtStudio — салон татуировки в Иваново.
Или для таргетинга «Москва»:
TatooArtStudio — салон татуировки под Москвой.
Справа в шапке — пустое место, туда просится добавить как минимум:
Позвоните нам в Иваново: +7-908-562-81-37
При этом инфу снизу убирать не надо, контакты должны быть везде, их много не бывает.
2. А вот электропочту я из футера убрал бы, или шифровал яваскриптом — иначе будете ежедневно получать предложения по покупке Циалиса, Виагры и увеличения члена — во веки веков.
Есть же страница «Контактная информация» — вставьте в низ форму обратной связи с сайта.
И пользователям удобнее (запускать почтовую программу не надо), и мыло не светится.
3. У Вас на сайте главный модуль — галерея.
Её следует вылизать, добавить описания к фото, ссылки на описание каждого мастера.
Мастерам завести по страничке, с фото и кратким сообщением — сколько лет работает, как пришёл в тату, награды.
4. Я бы сделал подобие записи к мастерам, прямо на сайте. Тут надо подумать — будет ли геморройным добавлять туда ежедневно записи о клиентах (типа с 9 до 10 — Маша). Если работы по ведению очереди много, то не ставить. Но запись по очереди к мастеру — это круто, сразу подчёркивает, что Вы цените время клиента. И мастера бы знали заранее, кто когда придёт.
Такая фишка выгодно отличает от конкурентов.
5. Купите хороший фотоаппарат, или пригласите специалиста. Фото на сайте — почти все отстой, даже в слайдере. С этим надо что-то делать, для «студии» фото — это важно. Из профессионально сделанных фото можно сделать постеры в салоне и каталог — дать клиентам, а не только развесить на сайте. У меня один клиент долго сопротивлялся, но потом оказалось, что 50 фото с ретушью, сделанные профессионалом, обошлись всего в 40 баксов — было бы чего жалеть за отличные фотки!
PS Галерея с 1 л пишется