1.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
37 / 100 - это о-о-о-о-чень мало. Должно быть за 70
2. Экономьте время (в разумных пределах) и "нервы" вших посетителей. Зачем эта пустая страница (1-й скрин) с 1 предложением? я понимаю, что "модно", но нафига? Какая её функция? + "стрёмная" рука - явно не настраивает на позитив. Зачем мне, как посетит. лишний раз скроллить?
3. "мы Web кузница" - текст вообще не читаем фон книг и мебели всё перебивает +стрёмного мужика на картине, тоже не мешало бы поменять на что-то более позитивное
4. "Энергичная команда" - что это за стрелки при наведении? Что они означают?
5. "Мы знакомим клиентов с вашей организацией" - услуги должны идти от важной к менее важной:
Создание сайтов Обслуживание сайтов Реклама и продвижение
Удаленная IT поддержка Регистратор доменов (хотя логичнее наверно РегистрАЦИЯ доменов) Услуги хостинга
6. Ссылки на Y, G, 2gis и т.д. наверно должны откр. на новой вкладке (вряд ли люди возвращаются)
7. "Более двухсот довольных клиентов", а впортфолио явно менше работ, а отзывов всего 7!!! - что-то не стыкуется. Это явно не добавляет доверия.
8. Зачем самые важные и ключевые преимущества и предложения "спрятали в видео"? Я посмотрел только первых 3, дальше у меня нет времени смотреть (не супер классное с точки зрения дизайна) кино. Допустим я какой-то менеджер и должен боссу отчитаться что Вы предлагаете - я что должен сидеть с бумажкой и "конспектировать"? ставя на паузу? А если я просчёлкал какой-то момент - я должен ждать когда ролик закончится а потом смотреть с начала?
9. "Просто оставьте номер телефона" - естественно я нифига не оставлю, чтобы вы потом SMS спам рассылали? Перефразируйте например в "Обратный звонк" - всё чётко и понятно.
Чёрный цвет очень сложный и требует професионального дизайнера - иначе он превращается во мрак.
Откуда Вы знаете, что нет конверсии? Вы телеф. звонки\email\соцсети отслеживаете?
А вообще без хорошей аналитики - что делает посетитель на сайте и почему, каким он образом к Вам попал, что ему нужно и т.д. и т.п. - Вам вряд ли кто-то сможет ответить
почему.