Re: Блин, ребя зацените и мой диз
Хортица написал(а):
В опере у телки головень отходит!
Да. И у меня в Опере эта белая строка имеет место быть.
Цветовое и шрифтовое решение понравилось. Воспринимается глазом хорошо.
Но на фоне описания товара цена немного теряется.
Могу предложить выделить цену одним из вариантов (или комбинацией
- сделать цену товара Bold
- выделить цену цветом (яркий синий, красный);
- сделать цену на 1-2 размера шрифта побольше.
Полагаю, стоит красивую шапочку (как раз под белой полосой) сократить до минимума.
Красиво, не спорю, но лучше показать на 1-2 строки товара больше, чем красивую шапочку. Тем более, сверху шапка тоже не маленькая. (Я бы и её поменьше сделал, но это уже мой личный "бзик").
Где контакты?????
Как может магазин работать только на телефоне, ICQ и мыле? Не очень доверяю таким магазинам. И другим не советую.
Так что, рекомендую, кроме "виртуальных" данных указать и такие как: адрес (пусть даже фиктивный, но чтобы был - успокаивает), полное имя руководителя (или менеджера, с которым можно пообщаться) - это придасть солидности и увеличит доверие к магазину.
"Условия предоставления услуг. (Online agreement.)"
Однозначно доделывать. А именно:
"Нижеизложенное является условиями соглашения между Название магазина (в дальнейшем "Компания") "
Название магазина нужно бы вставить
"Покупатель понимает и гарантирует, что поданная им информация о кредитной карточке истинная, правильная и полная. "
Вы работаете только с кредитными картами? В России?...
Хм....
Стоит дописать и остальные варианты оплаты, раз уж взялись.
"Это Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано, и должно применяться и толковаться в соответствии с законами Российской Федерации. Любые действия Покупателя, касающийся его претензий должны производиться в течение шести месяцев (6) после любого приобретения осуществленного на Сайте или покупатель навсегда отказываться от своих претензий."
А как же гарантия производителя (у компании Canon это минимум 12 месяцев). Не нарушает ли это Закон о защите прав потребителей?
В общем, этот документ у Вас не проработан (взят типовой).
Для тестирования - всё равно. А вот для работы нужно подкорректировать.
Вот, кстати, из раздела "Доставка и возврат":
"Оплата:
Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена с помощью системы WebMoney, Яндекс-деньги либо банковским переводом на наш счет. Вы также можете оплатить товар наличными курьеру при получении."
Ничего про кредитку. Т.е. несогласованность данных в разных разделах.
И, кстати, про стоимость доставки ничего не сказано. Бесплатная или нет? В случае отказа, доставка оплачивается всё-равно или нет?
Не ясно.
Ассортимент товаров нужно расширять. Как-то маловато.
Можно по сопутствующим товарам пройтись:
Сумки, чехлы, рюкзаки, портфели для фотоаппаратов, ноутбуков и видеокамер.
Фотопринтеры.
Расходники к ним.
CD и DVD болванки.
Программное обеспечение.
и т.п.
Ну и на последок. Не "бейте" меня сильно за критику. Сам я такой сайт сделать не смог в своё время. Хотя и старался. И то что есть у Вас - больше, чем все мои достижения в этой области. Надеюсь, что мои рекомендации и замечания помогут Вам улучшить свой сайт и достичь лучших результатов в работе.
P.S. Описаний товаров что-то не нашёл (по ноутбукам).
То что есть - это из прайса - не описание.
Так что это тоже надо будет доработать.