Нужна помощь ОЧЕНЬ! кто работал с HostGator.com // перенос на reseller а . плиз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

max.hibm

Читатель
Заблокирован
Регистрация
26 Июн 2007
Сообщения
21
Реакции
2
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
ситуация следующая .. (сайт hostgator.com)

1. Был тариф baby на hostgatore решил купить реселлера ..
2. Заказал новый тариш реселлера "алуминевый" .
3. Прислали письмо типа что вы конткретно хотите? перенести все файлы со старого.. на новый ? или просто новый .. я им отписал .. хочу перенести ... трансфер осуществить !
4. Активизнули панель реселлера, активнули тариф.. но в панели оплат теперь видно два тарифа .. пытался с ними на ломаном англицском общатсья ***уя не получаеться ..


НАРОД подкажите что делать .. как болванам объяснить что я хочу .. просто не хочеться трахаться с переноссом всех доменов на новый хостинг . с .базами и т.д.
 
ну я с ними работал, но я быстро чухнул, что они жлобы,
и сразу оттуда ушел, о чем раньше писал..
а объяснить - есть переводчики, онлайн - translate.google.com .
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #3
..

кстати может кто подскажет где можно почитать на русском какой нить туториал для организации реселлера ? толковый какой то обзор ?
 
самый лучший способ общаться с ними - это чат, даже если инглиш не знаешь в течении полчаса с помощью переводчика типа промт всяко разно сможешь донести до них свою мысль, по почте это анриал, а чат самое то
 
а какая разница чат или тикет система? одно и то же.
 
у них есть русский саппорт, в тикете напиши , хороший человек, проблему быстро решишь :)
 
а какая разница чат или тикет система? одно и то же.
чат - это общение в реальном времени (как аська)- то есть ты написал, тебе ответили и т.д. и со стороны хостагора первыми не прервут связь, пока ты не решишь все свои проблемы (даже если будешь тупить два часа), а тикеты - это как письма - ты написал, ждешь ответа, уточнять уже что то не будешь, потупить тоже не получится сильно, потому что по времени это растянется не на пару часов а на пару дней
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #8
//

короче в чем проблема...

У меня щас в билинге 2 тарифа и baby и Алюминевый.

Я им написал что надо перенести все файли со старого на новый (ВСЕ это они называют upgrate !)

А на практике щас имею два пакета и в предачу еще 2 счета!
И файлы у меня лежат получаеться и там и там ..

Т.е. нихера это не апгрейт а головняк! с таким же успехом можно было купить! СО СКИДКОЙ НОВЫЙ ПАКЕТ! и спокойно перенести туда файлы ... ВОТ!

НАРОД посоветуйте что делать ... может вообще отказаться от их услуг и перейти на другой реселлер хостинг .. .а ? отпишите плиз свое мнение .
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #9
//

у них есть русский саппорт, в тикете напиши *** скрытое содержание ***, хороший человек, проблему быстро решишь :)


КОРОЧЕ сказали что дима там никакой не работает .. :( вот
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху