seomot
Постоялец
- Регистрация
- 5 Дек 2008
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 4
- Автор темы
- #1
Добрый день.
Задам несколько вопросов по позиционированию и раскрутке небольшого интернет магазина. Вкратце опишу ситуацию.
Наша компания является официальным дистрибьютором крупного международного холдинга. то есть торгуем только одной маркой инструмента, который занимается производством и продажей средств малой механизации (бензопилы, триммеры, газонокосилки, кусторезы, мотокосы, райдеры). начальство, смотря на опыт московских и екатеринбургских коллег, решило открыть несколько интернет-магазинов. на данный момент представительства нашей компании находятся в пермском крае, республике башкирия и удмуртия. Так как м являемся официальными дистрибьюторами, то имеем возможность делать очень низкие цены, процентов на 15-20 меньше чем на рознице. имеем крупную филиальную сеть в пермском крае, охват практически всего края. в удмуртии и башкирии на данный момент офисы только в уфе и ижевске.
Интернет магазины и сам сайт уже почти готовы. сам сайт компании будет находится на домене второго уровня, а сайты магазинов на поддоменах. Например, ufa.site.ru. В сявзи с этим интересует несколько вопросов. Во-первых, как отразиться на раскрутке тот факт, что магазины находятся на доменах третьего уровня. Как я понимаю, каждому поддомену в Яндексе необходимо будет присваивать регион, чтоб поиск происходил по конкретным регионам. Во-вторых, как на первоначальном этапе производить раскрутку сайта. Как я понимаю, это должно быть и СЕО и контекстная реклама. Какую систему рекламы лучше выбрать? Как лучше продвигать в поисковиках, через системы автоматической раскрутки или через сапу и ксапу самому ссылки запускать. Эффективно ли статейное продвижение?
Какими ещё способами можно продвигать конкретный интернет магазин.
Задам несколько вопросов по позиционированию и раскрутке небольшого интернет магазина. Вкратце опишу ситуацию.
Наша компания является официальным дистрибьютором крупного международного холдинга. то есть торгуем только одной маркой инструмента, который занимается производством и продажей средств малой механизации (бензопилы, триммеры, газонокосилки, кусторезы, мотокосы, райдеры). начальство, смотря на опыт московских и екатеринбургских коллег, решило открыть несколько интернет-магазинов. на данный момент представительства нашей компании находятся в пермском крае, республике башкирия и удмуртия. Так как м являемся официальными дистрибьюторами, то имеем возможность делать очень низкие цены, процентов на 15-20 меньше чем на рознице. имеем крупную филиальную сеть в пермском крае, охват практически всего края. в удмуртии и башкирии на данный момент офисы только в уфе и ижевске.
Интернет магазины и сам сайт уже почти готовы. сам сайт компании будет находится на домене второго уровня, а сайты магазинов на поддоменах. Например, ufa.site.ru. В сявзи с этим интересует несколько вопросов. Во-первых, как отразиться на раскрутке тот факт, что магазины находятся на доменах третьего уровня. Как я понимаю, каждому поддомену в Яндексе необходимо будет присваивать регион, чтоб поиск происходил по конкретным регионам. Во-вторых, как на первоначальном этапе производить раскрутку сайта. Как я понимаю, это должно быть и СЕО и контекстная реклама. Какую систему рекламы лучше выбрать? Как лучше продвигать в поисковиках, через системы автоматической раскрутки или через сапу и ксапу самому ссылки запускать. Эффективно ли статейное продвижение?
Какими ещё способами можно продвигать конкретный интернет магазин.