Несколько вопросов по раскрутке интернет-магазина.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

seomot

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
115
Реакции
4
Добрый день.
Задам несколько вопросов по позиционированию и раскрутке небольшого интернет магазина. Вкратце опишу ситуацию.
Наша компания является официальным дистрибьютором крупного международного холдинга. то есть торгуем только одной маркой инструмента, который занимается производством и продажей средств малой механизации (бензопилы, триммеры, газонокосилки, кусторезы, мотокосы, райдеры). начальство, смотря на опыт московских и екатеринбургских коллег, решило открыть несколько интернет-магазинов. на данный момент представительства нашей компании находятся в пермском крае, республике башкирия и удмуртия. Так как м являемся официальными дистрибьюторами, то имеем возможность делать очень низкие цены, процентов на 15-20 меньше чем на рознице. имеем крупную филиальную сеть в пермском крае, охват практически всего края. в удмуртии и башкирии на данный момент офисы только в уфе и ижевске.
Интернет магазины и сам сайт уже почти готовы. сам сайт компании будет находится на домене второго уровня, а сайты магазинов на поддоменах. Например, ufa.site.ru. В сявзи с этим интересует несколько вопросов. Во-первых, как отразиться на раскрутке тот факт, что магазины находятся на доменах третьего уровня. Как я понимаю, каждому поддомену в Яндексе необходимо будет присваивать регион, чтоб поиск происходил по конкретным регионам. Во-вторых, как на первоначальном этапе производить раскрутку сайта. Как я понимаю, это должно быть и СЕО и контекстная реклама. Какую систему рекламы лучше выбрать? Как лучше продвигать в поисковиках, через системы автоматической раскрутки или через сапу и ксапу самому ссылки запускать. Эффективно ли статейное продвижение?
Какими ещё способами можно продвигать конкретный интернет магазин.
 
Ничего с поддоменами не будет страшного. Если у вас идентичный товар с конкурентами, но цены меньше чем у них в несколько раз, советую запустить рекламу в я.маркет. Так же поднять тиц до 20-30. Каким образом? Ищите в яндексе. После этого вы сможете в вебмастере выбрать регион магазинов. И конечно же заказывать статьи для продвижения, параллельно закупаясь ссылками в сеопульте по ключевым словам указанным в сео статье. Так же могу посоветовать найти компанию, которая будет вам делать контекстную рекламу в директе и бегуне за проценты от яндекса. Банерная реклама и парнерские сети типа маркетгида не эфективны в продажах, от них польза только в трафике.
 
А регион надо будет каждому поддомену прописывать? И можно кроме ТИЦа как-нибудь прописать регион.
 
Пишу прописные истины но всё же.
Если магазинов несколько то попробуйте поигратся описаниями товаров - в разных магазинах оно должно быть разным а самое главное полным.
Не перечисляйте только технические характеристики - придумайте 2 - 4 предложения которые наиболее полно отражают на ваш взгляд преимущество вашего товара.
Да и технические характеристики надо отобразить наиболее полно - расход бензина к примеру, какое масло и смазочные материалы используются - неплохо указать и возможные замены расходных материалов. Используется масло марки А но на крайний случай (как говорится на ваш страх и риск) можно использовать марку Б .
Неплохо сделать видеоролики примеров работы ваших товаров (естественно в ролике указать адрес сайта) и поместить его в описание товара и на youtube и подобные сервисы (естественно на разных сайтах должны быть разные ролики) Для производства роликов не надо приглашать сценариста, режисера и оператора - сами камеру взяли, кого то напрягли работать с техникой и это всё сняли - как получится так получится.
Процент доверия к такому ролику без постановки в целом выше чем у срежисированного.
На счет региона сделайте на сайте hCard смотрите яндекс Вебмастер
 
  • Заблокирован
  • #5
А регион надо будет каждому поддомену прописывать? И можно кроме ТИЦа как-нибудь прописать регион.

Зачем вам эти поддомены.
Сделайте три магазина как три сайта, каждый на своём домене и грамотно перелинкуйте их между собой чтобы они поднимали друг-друга. И подключите к этой перелинковке главный сайт компании. (но тут важно не переборщить с ссылками)

Так будет гораздо выгоднее, во первых у вас появятся свои собственные ресурсы для продвижения, во вторых следуйте принципу не ложить все яйца в одну штанину.. тьфу корзину. :)

И в третьих при хорошем подходе по определённым ключевикам, вы сможете попадать в топ выдачи не одни сайтом а тремя - представьте какое преимущество над конкурентами вы получите.
 
Ясное дело, лучше делать на доменах - при ранжировании плюс даётся доменам, а не сабдоменам.

Продвигать лучше статьями, если магазины долгосрочные. Ищи сетки сайтов, которые не продают в сапе и других биржах ссылки, с них толк больше.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


В целом получатся одноразовые затраты, в итоге экономия на закупке ссылок.

Ну и для того, чтобы Яндекс любил магазины, покупать рекламу Директа время от времени.
 
Не жалейте копеек на домены 2-го уровня сейчас - посмотрите на сайты любой грамотной компании, будь то строительная фирма или автомобильная, продукция и заводы которой стоят в разных городах. Все домены в таких случаях второго уровня
 
Не согласен с предыдущими ораторами, по поводу целесообразности разных доменов второго уровня. Если это всё перелинковать, поисковик может склеить сайты, то есть посчитать одним сайтом. Если так и делать, то только без перелинковки.
 
По стуку могу склеить/забанить домены. В лицензии яши - Одна компания - один сайт в выдаче.
 
Эффективно ли статейное продвижение?
Какими ещё способами можно продвигать конкретный интернет магазин.
По поводу статейного продвижения, могу вас огорчить. Его эффективность на молодом сайте сведенинена на минимум.
PS: А, молодому сайту и каталоги не особо помогут. Нужно время.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху