[Помощь] Не приходит уведомление на почту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

arch14

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
371
Реакции
190
Дня 3 как перестало приходить уведомление на мыло после совершения заказа.
Ни на мое мыло, ни на мыло покупателя. В админке все заказы отображаются. Даже если статус заказа изменить с уведомлением клиента, все равно нифига ничего не шлет.
Крайне неудобно, т.к. работать все время из админки не айс.
Куда копать? В виртумарте не шибко силен, буду благодарен, если в нужном направлении пнете, а то каждый раз как начинаю копаться в этой уйме файлов мозги вскипают ))
Или это у хостера какие-то траблы могут быть?
 
Если ничего не трогали в настройках, то в первую очередь нужно писать хостеру, может на его стороне что поменялось.
 
Как в joomle настроена отправка писем? (сайт -> общие настройки -> сервер -> установки почты).
Возможно что-то изменилось в настройках SMTP (как у хостера так и у мейлера).
 
такая же тема была - 80%, если конечно сам не поломал, у хоста замесы переименовались
 
да, походу хостер глючит. заработало на какой-то момент и опять легло
 
Как в joomle настроена отправка писем? (сайт -> общие настройки -> сервер -> установки почты).
Возможно что-то изменилось в настройках SMTP (как у хостера так и у мейлера).
настраивала так, но так и не могла настроить
до сих пор сообщения не приходят
хотя хостер говорит, что совершенно ничего не менял
 
Нормально отправлялась почта из VirtueMart 1.1.9, но вдруг копии письма о приеме нового заказа перестали отправляться на адрес админа. Где покопать, что могло "сломаться"? За это время настройки не менялись (по крайней мере, специально).
 
Поменял "Способ отправки почты" в админке Joomla, потом вернул назад - и все заработало...
 
Ничего не понимаю... Был проблеск - одно письмо проскочило - и опять тишина. Причем письма о приеме нового заказа не приходят, а письма о смене статуса заказа (админ в роли покупателя) - есть. В чем могут быть их отличия при отправке?
 
Ничего не понимаю... Был проблеск - одно письмо проскочило - и опять тишина. Причем письма о приеме нового заказа не приходят, а письма о смене статуса заказа (админ в роли покупателя) - есть. В чем могут быть их отличия при отправке?
Попробуйте запустить сайт на локальном сервере, это даст Вам понимание о том, на каком этапе загвоздка... наиболее вероятные проблемы:
- использовать другой метод передачи почты, например SMTP
- проблемы webmail у хостера
Да, кстати, в админке магазина заказ появляется?
У меня как-то было такое во время тестирования: заказ оформил нажал отправить, тоже не приходит почта.... Я ещё заказ оформил, снова не пришло письмо... Я запарился проблемой, искал решения, сразу же проверяя, оформлял заказы, но решения так и не нашёл, в итоге отложил... А утром когда проснулся обнаружил в почте около десятка писем) Может почта где-то тормозит)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху