Не могу включить снова в Amazon, S3.

evgenij2006

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2007
Сообщения
117
Реакции
3
Использую для бэкэп сервера, Amazon s3. Не давно эту услугу отключил. Включить по новой не получается. Нажимаю "Sign up now", пишит: "You already have access to Amazon Simple Storage Service". Перехожу в раздел: "Security Credentials", для получения Access key - надпись "Account Closed". Что мне надо сделать, чтобы S3, заработал?
 
Вам не кажется, Amazon поддержка должно помочь Вам более быстро и эффективно?
 
Я написал в поддержку Amazon. Ответ:


Hello,

I see your account was closed using our self-service feature on 07/04/2012. If you'd like to access your resources, you'll need to reopen your account.

You can do this at the following link:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Чтобы включить S3, я с этой страницы и начил. Странный ответ техподдержки. Я и до этого с ними общался, по поводу снятия с меня 50$, за консультации. Такие же ответы получал.
 
По каким-то причинам ваш аккаунт был закрыт, но не удален, просто откройте его снова, как говорится в письме. Вы можете также спросить, что означает "close by self-service feature".
 
если сервис в этом блоке отображается Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, то он включен. если нет, то нужно его найти в этом блоке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и нажать кнопку sign up. если сервис включен, но при входе в него пишет, что "Account Closed" - то терзать поддержку именно с этой претензией (если нет задолженности по текущему периоду оплаты)
 
если сервис в этом блоке отображается Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, то он включен. если нет, то нужно его найти в этом блоке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и нажать кнопку sign up. если сервис включен, но при входе в него пишет, что "Account Closed" - то терзать поддержку именно с этой претензией (если нет задолженности по текущему периоду оплаты)

Терзать у меня не получается. Скорее наоборот - они своими ответами на мои письма, терзают меня.

По каким-то причинам ваш аккаунт был закрыт, но не удален, просто откройте его снова, как говорится в письме. Вы можете также спросить, что означает "close by self-service feature".

Я его сам закрыл. Чтобы открыть, они предлагают пройти по ссылке. Перехожу, по ссылке, потом надпись - You already have access to Amazon Simple Storage Service. Но чтобы работать с этим сервисом, нужен access key. Когда его пробую его получить пишит - Account Closed. Пишу в тех поддержку. Прикрепляю, вырезку экрана, для наглядности. Они отвечают, перейдите по этой ссылке.
 
Назад
Сверху