• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Помощь Настроить валюту

dadunfre

Создатель
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
24
Реакции
2
Добрый день! Имею Битрикс 18.0.8, цены на сайте в USD, подключена яндекс касса. Товар в корзине конвертируется в рубли, после оплаты товара в заказах почему то пишет что товар не оплачен.
 
В тех поддержке сказали и менеджер подтвердил. Просто на сайте было настроено все на прием в валюте, но сервис выдавал ошибку. Поэтому пришлось перейти на конвертацию.

Это вы где такое вычитали?
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Посмотреть вложение 102707
И тут я как понимаю написано нерезидентам.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня огромные сомнения в компетентности этого менеджера. Возможно ваш сайт неверно настроен.
Если бы они не принимали платежи в других валютах, они бы потеряли львиную долю прибыли.
А после оплаты заказа в яндексе, в админке то что пишет?
Оплата привязывается к заказу?
 
Маловероятно, что проблема именно в несоответствии валют. Товар в заказе лежит с уже сконвертированной в валюту магазина ценой. Скорее всего были допущены ошибки при настройке платежной системы Яндекс.Касса или в личном кабинете магазина Яндекс.Кассы (например, неверно указан URL для уведомлений), и 1С-Битрикс просто не получает информацию об оплате. Смотрите логи событий после проведения платежей в кабинете Яндекс.Кассы, чтобы установить причину проблемы. Если уведомления кассы доходят до вашего сайта, и проблема в настройке 1С-Битрикс, смотрите Журнал событий в 1С-Битрикс (Настройки - Инструменты - Журнал событий).

А вообще, не стесняйтесь, позвоните в поддержку Яндекс.Кассы. Думаю вам помогут понять, в чём именно проблема, и, возможно, вам удастся сэкономить время. Лично у меня, положительный общения с поддержкой.
 
Конечно нерезедентам, а как еще вы в рф можете официально продавать товары за валюту? Никак! Все расчёты только в рублях
 
Назад
Сверху