На какие страницы покупать лучше ссылки?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vesta-v

Старатель
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
311
Реакции
14
Добрый день, хотела бы спросить у знающих людей такой вопрос. Хочу купить ссылок около 100 штук. Цель: хоть немного подняться по запросам. Интересно в какой пропорции лучше всего их покупать?
50% на главную - 50% разбросать по категориям, или 25% на главную, а остальные по категориям, или же по одной ссылке поставить на каждую статью.?

Высокочастотный запрос мне не нужен, (вернее он не достежим с таким бюджетом), продвигать СЧ - тут 50% возможно хватит этогго кол-ва, а может и нет, а НЧ вообще непонятно, половина из них и так в топах....
 
Покупайте на те страницы, на которых вы и продвигаете нужные СЧ. Ну если на главной выделите несколько сч ключей тогда прикупите туда ссылок... Вы продвигаете конкретные запросы, и процентное соотношение зависит только от ваших нужд. Если запросов много - 25% на главную хватит с головой.
 
посмотрите сколько примерно тратят конкуренты на аналогичные запросы (посмотрите их беки язлом или тем же пультом если совсем тяжко). Соотносите свои расходы с их.
Вполне возможно, что размазывая свой бюджет по нескольким запросам вы и вовсе не добьётесь результата ни по одному из них!
 
Вполне возможно, что размазывая свой бюджет по нескольким запросам вы и вовсе не добьётесь результата ни по одному из них!

Это вы точно в цель. Было,, и неоднократно. Вобщем, а если просто купить на морду и все, под 2-3 СЧ запроса, реально что все НЧ подтянуться? Или же купить по 5 ссылок на каждую более менее дающую траф статью, а в связи с ростом ссылочной массы могут вырасти и некоторые СЧ. Какой вариант будет предпочтительней, у кого был опыт, поделитись плз. ;)
 
1. Составьте список продвигаемых слов, по которым вы хотите быть в топе.
2. Проанализируйте по каждому конкуренцию.
3. Сделав анализ Вы сможете понять - какие слова реально продвинуть, а какие - нет из-за конкуренции.
4. Выбрав реальные запросы - выделить самые важные для Вас. После этого поделите Ваш бюджет в соответствие с выбранными запросами.
5. В среднем по НЧ думаю должно 2-5 ссылок быть. Для СЧ 30-50 и больше. Хотя все от конкуренции больше зависит, а не от количества запросов.

Таким образом если у вас цель подняться по позициям и трафик - то это будет оптимальный, на мой взгляд, алгоритм.
Если поднимать ТИЦ, то я бы сделал по-другому. А трафик - вот так.
 
думаю вам лучше выбрать для себя топ 10 запросов по соотношению конкуренция - частотность и продвинуть их на морде и верхних страницах, тогда будет более менее явно видно ,а не размыто, ваши успехи.
 
отслеживайте статистику по сайту, выделяйте оттуда кеи пот окторым есть трафик и продвигайтесь по тем, по которым меньше всего конкуренции.

Также качайте главную с анкорами и без (процентов 20).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху