Приветствую форумчане. Ну отчасти можно описать мой опыт в настройке плагина "Плагин для Seo PRO". То как я настраивал. Да вы изначально должны понимать что я не профессиональный SEO настройщик, а исключительно энтузиаст. И если вы разбираетесь, поделитесь своим опытом или указываете на мои ошибки. И да моя настройка SEO дало результаты, не такие колоссальные как хотелось но лучше чем нет ничего. Использовал браузерное расширение "Site Analyzer SEO Tools" И так приступим.
1) Это ваши категории, я думаю вы их создали.
- Заходим в плагин, переходим в настройку "Теги категорий" И прописываем в Meta Title то что будет видно вверху браузерной строки, Meta Description описание категории, Seo Text его можем заполнить но его не видно не где.
- И так вы должны все категории заполнить.
-Думаю складывается вопрос как это писать всё вручную, нет конечно я писал через ИИ, используя deepseek, Он бесплатен так как GPT было ограничение, а deepseek нет ограничение, если конечно вы не будите сильно спамить запросами. Но через несколько минут можно будет начать вновь отправлять запросы.
Берёте полученные ответы на запросы и вставляете в нужную графу, запросы можно давать не по одиночке, а по несколько штук, я делал по пять штук.
2) Так же можете заполнить "Тег страны" по выше описанной схеме. Теги как "Страны" и "Регионы" я не заполнял. Не знаю что именно писать.
3) Переходим в настройку "Тег структуры" В большинстве я буду показывать в виде фото.
На данный момент это то что я сделал в SEO, но ещё не разобрался с пунктами "Пользовательские правила", как выясню как их настроить статью дополню.
Надеюсь было полезно начинающим, как можно настроить для начального SEO вашу доску объявлений.
Статья будет пополняться.
1) Это ваши категории, я думаю вы их создали.
- Заходим в плагин, переходим в настройку "Теги категорий" И прописываем в Meta Title то что будет видно вверху браузерной строки, Meta Description описание категории, Seo Text его можем заполнить но его не видно не где.