Модуль Оплата Приват24 (liqpay) для PS 1.7

EpicDog

Создатель
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
25
Есть у кого-то опыт работы с ликпеем ? Читаю отзывы , очень много негативных. Есть случаи блокирования вывода денег.
Типа, работаешь работаешь... а потом расслабился и бах, блокируется вывод денег на карту, и список из 20 пунктов документов чтобы его разблокировать.
 
Есть у кого-то опыт работы с ликпеем ? Читаю отзывы , очень много негативных. Есть случаи блокирования вывода денег.
Типа, работаешь работаешь... а потом расслабился и бах, блокируется вывод денег на карту, и список из 20 пунктов документов чтобы его разблокировать.

А почему Вас пугает запрос пакета документов? ;)

У меня есть. И собственный и клиенты есть с ликпеем работающие. На самом деле если работа ведется нормально, прозрачно и по белому, то проблем не будет. Равно как и с любыми другими банками. Отзывы читать нужно скорее не как факт негатива, а пытаясь понять почему так произошло.

Год назад подключали с одним клиентом ликпей (до сих пор не заблокировали). Он тоже про отзывы говорил. Сели с ним и примерно половину дня сидели копались в отзывах. Особенно в тех где люди на форумах просили совета и им что-то советовали. В результате пришли к выводу, что большая часть проблем из-за того, что люди делают все тяп-ляп. Первым по частоте в списке был пункт о клиентах ликпея, которые пользовались личной картой для вывода, а реквизитами фопа (счет, карта, привязанная к счету и т.д.). Вторая причина блокировок относилась к странным людям, которые прямо в назначении платежа писали услуги по лицензируемым видам деятельности. Что приводило к логичному вопросу - а лицензия есть? Третья по списку - люди брали деньги за что-то что нигде не было толком описано. Т.е. оплата за услугу. А за какую услугу и на основании чего - фиг его знает. Про публичную оферту часто тоже забывают.
Т.е. все блокировки которые мы смогли идентифицировать по причинам сводились к неаккуратности и непрозрачности методов ведения бизнеса.
Странно будет если не заблокируют школьника, принимающего платежи в интернет-магазине спиртных товаров и сигар...

А вообще это общемировая практика приостановки банковских услуг при подозрении банка на то, что у клиента трусы не в том узоре который нужен.
 
Имел я тоже опыт работы, в самом начале. Конечно для раскрутки системы на все смотрели сквозь пальцы сначала.
Потом началась карусель. Под предлогом про то что у них разбаланс, заблочили на месяц счёт. Через месяц всетаки отдали мою несчастную 1000 грн. Но осадочек остался.
 
Имел я тоже опыт работы, в самом начале. Конечно для раскрутки системы на все смотрели сквозь пальцы сначала.
Потом началась карусель. Под предлогом про то что у них разбаланс, заблочили на месяц счёт. Через месяц всетаки отдали мою несчастную 1000 грн. Но осадочек остался.

В самом начале там было местами жестко. Сейчас в чем-то проще, в чем-то сложнее. Активировать аккаунт стало сложнее. Нужно и сайт привести к их требованиям и объяснить какая деятельность будет вестись. Проще стало в том, что работа стала стабильнее и саппорт на два порядка шустрее. В начале сервис мог часами лежать не принимая платежи. Сейчас такого почти не происходит. Из практики - при нормальном подходе к бизнесу проблем либо не возникает вовсе либо решаются в течении часа-двух (максимум сутки по сложным вопросам).
Для того чтобы избежать таких проблем обычно подключают не одну, а несколько платежных систем. Тогда при проблеме с одной можно быстро переключиться на другую.
З.Ы. У меня несколько клиентов работают уже больше года - пока полет нормальный.
 
У всіх працює Оплата через Приват24/Sender?
 
Поддерживаю данный вопрос? Тоже интересно, работает модуль без багов?
 
Назад
Сверху