МЕТА для интернет магазина

repacksman

Участник
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
154
Реакции
4
Помогите составить Мета - дание для интернет магазина. Вот я несколько составил а один сеошник говорит что плохо, а бесплатно помогать не хочет
%p - название продукта
%c - категория
%m - модель
%s - product's sku(???)
%u - product's upc(???)
%b - бренд
%$ - цена
Ключевие слова
Код:
%p купить с доставкой, %m в Украине, %c %p заказать через интернет, %b  в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Запорожье, Львове.
Тайтл
Код:
%p купить за %$ в интернет магазине Saluts с доставкой в Киеве, Днепропетровске, Харькове...
Описание
Код:
%p купить с доставкой можно в нашем Интернет Магазине всего за %$. Производитель %b. Модель %m.
теги
Код:
%p, %m, %b,
Какое ваше мнение? Сойдут? Есльи не сложно то напишите какие по вашему мнению будут лутшие
 
Какое ваше мнение? Сойдут? Есльи не сложно то напишите какие по вашему мнению будут лутшие
Лучше те, которые вручную составлены для каждого товара с учётом статистики запросов.
 
по региону и низкочастотным запросам будет эффективнее,
 

ЗАГОЛОВКИ И МЕТА-ТЕГИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Правильное заполнение заголовка страницы

Общее правило заполнение заголовков следующее. Текст заголовка каждой страницы должен быть уникальным. То есть Ваш
интернет-магазин не должен иметь
двух одинаковых заголовков. Труднее всего придумывать заголовки для страниц карточек товара. Выйти из положения можно
следующим образом. Большинство
товаров имеют свой уникальный код, например, все автозапчасти имеют свой VIN-код. Дописывайте его в заголовок, тем
самым делая его уникальным.

Слова, вписанные в заголовок, имеют наибольший вес на странице. Поэтому, если Вы хотите, чтобы страница выдавалась по
определенному поисковому
запросу - обязательно впишите его в заголовок. Не составляйте очень длинные заголовки - оптимальная длина должна быть
50-70 символов. Не употребляйте в
тексте заголовка одно и то же слово более двух раз - это будет расценено поисковиками как спам.

Правильное заполнение тэга META keywords

В поле этого тэга вписывайте через запятую ключевые слова в именительном падеже, на которые Вы хотите, чтобы Ваша страница выдавалась, или слова, из
которых состоят ключевые
фразы. Например, если Вы хотите, чтобы страница выдавалась на поисковый запрос "автозапчасти",
необходимо, чтобы слово "автозапчасти" присутствовало в
теге META keywords, если Вы
хотите продвинуть страницу по ключевой фразе "автозапчасти для ремонта двигателя Мерседес",
то содержание тега META keywords должно быть следующим: "автозапчасти, двигатель,
ремонт, Мерседес".
Заметьте, мы не стали вписывать предлог "для" - предлоги, союзы и частицы речи не имеет
смысла для поисковиков.
Не следует вписывать одно и тоже слово более чем один раз - это будет расцениваться
как спам!

Правильное заполнение тэга META description

Тут Вы должны дать максимальное краткое (в 150 - 200 символов) описание Вашей страницы. Хотим заметить, что если описание
составляет 160 символов, то обычно
оно используется Гуглом для описания Вашего ресурса в выдаче (поисковый сниппет). Поэтому, чем правильней Вы его составите,
тем больше посетителей Гугла
"кликнет" Ваш сайт. Формирование поискового сниппета в Яндексе имеет более сложный характер. Дополнительную
информацию по сниппетам Вы сможете узнать,
сделав поисковый запрос "что такое поисковый сниппет" в любой поисковой системе.
 
Не советую заморачиваться с meta keywords. Что они есть, что их нет - разница почти нулевая. Только хочу заметить, что вместо пустых кейвордов meta keywords="" лучше вообще строку с кейвордами не писать. Достаточно meta description, <title>, <h1>, meta charset.
Как тут правильно заметили, meta description, <title>, <h1> должны быть уникальными для каждой страницы, для каждого товара, сделайте так, чтобы это сразу формировалось скриптом, вручную делать замучаетесь. Что мжно сказать про <title> страницы, не пихайте туда название сайта или компании, длина тайтла весьма ограничена, лучше запихайте туда ключевые слова так: сначала ВЧ, потом более НЧ. Причем неплохо обыграть это так, чтобы это еще и человеком читалось нормально. Останется место - можете в конце написать телефон.
 
Не советую заморачиваться с meta keywords. Что они есть, что их нет - разница почти нулевая. Только хочу заметить, что вместо пустых кейвордов meta keywords="" лучше вообще строку с кейвордами не писать. Достаточно meta description, <title>, <h1>, meta charset.
Как тут правильно заметили, meta description, <title>, <h1> должны быть уникальными для каждой страницы, для каждого товара, сделайте так, чтобы это сразу формировалось скриптом, вручную делать замучаетесь. Что мжно сказать про <title> страницы, не пихайте туда название сайта или компании, длина тайтла весьма ограничена, лучше запихайте туда ключевые слова так: сначала ВЧ, потом более НЧ. Причем неплохо обыграть это так, чтобы это еще и человеком читалось нормально. Останется место - можете в конце написать телефон.
Все-таки keywords нужно заполнять. При малом количестве контента на странице данный мета-тег будет учитываться при расчете релевантности страницы запросу. И притом разделять ключи лучше пробелом.
 
При малом количестве контента на странице данный мета-тег будет учитываться при расчете релевантности страницы запросу.
Всё-таки, лучше добавлять на страницу релевантный контент, который виден пользователю (и поисковик это учитывает). Заполнение (или незаполнение) ключевиков в этом случае имеет достаточно малый вес, чтобы не заниматься "пустым" трудом...
 
Всё-таки, лучше добавлять на страницу релевантный контент, который виден пользователю (и поисковик это учитывает). Заполнение (или незаполнение) ключевиков в этом случае имеет достаточно малый вес, чтобы не заниматься "пустым" трудом...
Про контент бесспорно. Если он есть в достаточном количестве, то кейвордами можно не заморачиваться. Поэтому я и написал, что при малом количестве контента (например, страница с картинкой) keywords помогут повысить релевантность, и это поле следует заполнять. Собственно, такой совет давал отличный специалист по продвижению Василий Ткачев на своем семинаре. А заполнять или не заполнять кейворды - личное дело каждого веб-мастера :)
 
Любопытства ради... Как вы отслеживали что keywords "учитываться при расчете релевантности страницы запросу"? Или Вася набряхтел, а вы на слово поверили и пошли нести знания в массы на наш уютный форум? :D
 
Лучше те, которые вручную составлены для каждого товара с учётом статистики запросов.
Шаблоны тоже можно использовать. Особенно актуально для инет-магазов. Посмотрите например на Wikimart. Руками для 15000 товаров замучаешься заполнять... Заполнишь, а еще какой-нить умник СЕОшник за деньги скажет, что не правильно. И по-новой 15000 товарам метатеги вручную прописывать :) Так предлагаете?
 
Назад
Сверху