Корректировке ссылочной массы. ВК, ВЧ, USA

skoch

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
34
Реакции
13
Есть ресурс который продвигаем по ВК ВЧ запросу(запрос состоит из двух слов) в Google USA, сайт был в ТОП-3 года два, с весны этого года начал медленно опускаться, сейчас находиться на 6-8 позиции(постоянно скачет). По запросу продвигается главная страница.

Для большей уверенности, вырешили вынести на обсуждения планируемые изменения в ссылочной массе, ну и пообщаться по поводу правильной ссылочной массы во временах зоопарка.
Было принято решение подкорректировать ссылочную массу, для этого проанализировал конкурентов и вышла следующая картина:
c5d6588602c3.jpg
Для удобства в Google Docs:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

О рисунке:
«Запрос» - продвигаемый запрос
«Запрос+» - продвигаемый запрос + дополнительные слова
«Часть запроса» - используется одно слово(основное) запроса
«Часть запроса» - используется одно слово(основное) запроса + дополнительные слова
«URL» - ссылки с анкором адреса страницы(без анкорные)
«Бренд» - ссылки с названием бренда в качестве анкора
Root – ссылки с главных страниц
Links – ссылки с внутренних страниц

Как видно 62,5% ссылок с доменов и 39,21% с внутренних страниц идут с прямым вхождением ключевой фразы. В конкурентов данный показатель значительно ниже.

Сейчас хотим разбавлять прямое вхождение(детали на таблице), для этого будем наращивать:
«Запрос+» - так как очень маленький процент
«URL» - для естественности

Цель корректировки:
А) Удержать текущие позиции;
Б) Обезопаситься от Google зоопарка;
В) Повысить позиции.

Буду очень благодарен за дельные советы, а также активное обсуждение.
По необходимости могу предоставить любую недостающую информацию.
Блоги и форума пролистал, но также буду рад полезным ссылкам.
 
Сквозняки или уберите или брендовые поставьте
 
Вы анализировали доноров ссылок? Качество доноров конкурентов? Желательно также понаблюдать как изменялась ссылочная масса у вас и конкурентов со временем.
 
Назад
Сверху