Компонент должен иметь следующие возможности:
- создание заказ-наряда с описанием проблемы со слов клиента
- описание проблемы после диагностики
- стоимость ремонта
- сроки ремонта
- статусы ремонта
- логин и пароль для клиента по которым он сможет отслеживать состояние своего заказ-наряда на сайте
- удаление пользователя после выполнения заказа
- SMS или e-mail оповещение клиентов о изменении статуса
По моему мнению, для реализации таких возможностей вам нужно смотреть не в сторону компонентов обратной связи типа "Tickets", а в сторону инетнет-магазинов для Joomla, которые как раз можно слегка переделать под ваши требования.
Товаром в магазине будет являться определенный вид ремонта чего-либо с его стоимостью(ну например, "замена дисплея на айфон", 2000р).
В качестве срока ремонта может выступать время доставки товара, или же просто можно указывать сроки в описании товара.
При оформлении заказа в магазине пользователь в комментариях к нему описывает свою проблему. После диагностики, т.е. на одной из стадий обработки заказа магазина, появляются ваши комментарии (т.е. описание проблемы после диагностики).
Статус ремонта - это соответственно статус обработки заказа интернет-магазина (прибыл на склад, отправлен, в пути, получен, оплачен и т.п.), измененный под ваши нужды.
Зарегистрированный пользователь, разумеется, сможет отслеживать состояние своего заказа в магазине. После выполнения заказа ему будет присвоен статус "выполнен", а уж удалять пользователя или нет - это по вашему усмотрению (я бы не удалял, вдруг клиент обратится снова?)
По поводу SMS-информирования смотрите в сторону компонентов Jeema и AcySMS. Первый абсолютно точно имеет плагины для работы с интернет-магазинами, второй точно работает с сервисом sms.ru
Если нужны эти компоненты или плагины - могу выложить. Вобщем, при желании всё очень даже реализуемо.