Какой процент увеличения затрат на продвижение сайтов?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danneo

Честный
Регистрация
13 Ноя 2007
Сообщения
1.527
Реакции
121
У кого на сколько в процентах от предыдущего месяца растет статья затрат на продвижение сайтов и какой тематики сайты?
Другими словами, как часто и на сколько увеличиваете бюджет на продвижение из-за конкурентов?
 
после вывода в топ, наоборот бюджет только падает...

Другими словами, как часто и на сколько увеличиваете бюджет на продвижение из-за конкурентов?
средняя температура по больнице? Не бывает такого, что сидел твой сайт в топ 50, закупаемся, оптимизируем и тут раз топ 5.
Конкуренты сразу бросились ссылки в сапе закупать? Ну может кто выпал из топ 5 - подсуетится за месяц. Но вытолкнет другого из пятерки. Это по моему опыту, думаю в дорогущих тематиках все по другому.
 
Ну тут такое дело, что за 6 месяцев поднялся в ТОП5, постепенно бэки вылеают, закупаются новые и т.п., а сайт плавно за 3-4 месяца снижается. Это говорит о том, что уже этих ссылок не хватает. Нужно менять способ или же увеличивать бюджет. Но я склонен к тому, что нужно работать над бюджетом. Т.к. конкуренты же, снизившись из-за меня (как минимум) тоже хотят обратно. И они начинают ставить ссылки.
 
danneo, вопрос какой то странный, честное слово.

Во-первых, все по разному продвигают. Например, без сапы и т.д. Здесь бюджет, вообще снижается.
Во-вторых, даже те кто продвигают с помощью сап и прочих ежемесячных бюджетов, делаю это настолько по разному.. что при одном и том же бюджете результаты отличаются очень сильно.
В-третьих, на мой взгляд, связка: увеличение бюджета = снижению позиций, говорит совсем не о недостатке бюджета.
 
danneo, вопрос какой то странный, честное слово.
Во-первых, все по разному продвигают. Например, без сапы и т.д. Здесь бюджет, вообще снижается.
Во-вторых, даже те кто продвигают с помощью сап и прочих ежемесячных бюджетов, делаю это настолько по разному.. что при одном и том же бюджете результаты отличаются очень сильно.
В-третьих, на мой взгляд, связка: увеличение бюджета = снижению позиций, говорит совсем не о недостатке бюджета.
Ну не всегда о бюджете. Может чего-то еще случилось, например, Яндекс обрезал своим новым методом ссылки. И еще много чего можно придумать и рассмотреть. Но вопрос не в этом. Если все отбросить лишнее...
Т.е. получается так, что вывел я в ТОП за 1000р, значит буду сидеть в ТОПе всю жизнь за 1000р? Такого ведь не может быть.
Если нет таких данных, это скорее значит не ведется такая статистика, продвигается как получится.
 
А почему не будешь-то? это смотря как выводил)))
При этом каждая затрата должна давать отдачу, некоторые запросы, скажем, после 1К рублей, просто не выгодно поднимать. Для каждого запроса нужно иметь четкие представления для чего он нужен, что дает и сколько готов на него тратить.

Опять же следую такой логике, а если ты вывел за 1лям рублей запрос, будешь всю жизнь сидеть? :-] А если ты вывел за 1000 руб, а можно было за 500? :D

Поэтому и называю тему странной..
 
да я все не про это...
ну пусть будет, что я узнал зачем мне этот запрос, сколько на него готов потратить и сколько он стоит и т.п. А тут он вдруг просел из-за того, что появились новые сайты, которые тоже хотят в ТОП + конкуренты увидели, что их сайты тоже снизились. Вот они все и решили поднажать. Конкуренция же это. Вот тут и приходится поднимать бюджет. Цены ведь растут.
 
смотря какая тематика у твоего сайта.
так что действительно речь о средней температуре пациентов.
 
GoogleAdWords

увеличивается в год примерно на 10%
 
увеличивается в год примерно на 10%
соразмерно инфляции прям). Бюджет увеличивается из-за продвижения новых ключей, а те сайты, что стояли в топе, постоянно подкрепляются постоянными ссылками
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху