Какие варианты анкоров эффективнее для продвижения?

Используете ли Вы около ссылочный текст?

  • Да, пишу осмысленный около ссылочный текст.

    Голосов: 7 100,0%
  • Да, генерирую около ссылочный текст, лишь бы был какой-нибудь, пускай даже бред

    Голосов: 0 0,0%
  • Не использую около ссылочный текст

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    7

ROST

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
52
Реакции
3
Речь идет об обычных, арендных ссылках, которые оплачиваются каждый день.

Есть ли разница в эффективности и результативности для продвижения, следующих вариантов анкоров:

1. Закажите #a#пластиковые окна#/a# в компании у дяди Васи
2. #a#пластиковые окна#/a#


Ссылки по первому варианту достаточно муторно писать, особенно, если их надо писать сотнями. На фрилансе таких писак сложно найти. По крайней мере, сколько не искал, очень мало предложений, тем более, актуальных, и тех, кто пишет быстро и качественно. В общем, таких я пока не нашел. (Если кого-то можете порекомендовать, то буду рад - присылайте) Так вот, по второму варианту, существенно проще генерить анкор лист (вордстат, подсказки, различные базы ключевиков). Просто берем любые словосочетания с нужными нам вхождениями. Анкоры получаются уникальные. Делается быстро. Еще и разные ключевые слова продвигаются.

К тому же, бытует мнение, что в идеале, каждая ссылка должна быть уникальной. Это еще больше усложняет написание анкоров по первому варианту.

Возникает и другой вопрос, если важен только около ссылочный текст, то его можно просто генерить, какой-нибудь бред, типа: Шла Саша по шоссе #a#пластиковые окна#/a# и сосала сушку. Важен ли осмысленный, человеческий около ссылочный текст?

Для продвижения требуются и безанкорные ссылки. Тот же вопрос, если разница в полезности для продвижения следующих вариантов анкоров:

1. Мне рекомендовали заказать пластиковые окна #a#тут#/a#
2. #a#тут#/a#

В случае с безанкорными ссылками, если нужен около ссылочный текст, то обязательно ли он должен быть осмысленным?
 
А в чем проблема генерить осмысленный текст?
По типу:

Закажите|купите|приобретите замечательные|отличные|качественные|современные #a#пластиковые окна#/a# в компании|у фирмы|у дяди Васи

Этот простой пример - уже с несколько десятков вариантов, и значительно увеличить количество генерируемых околоссылочных текстов по-моему не должно быть проблемой.
 
  • Нравится
Реакции: ROST
А в чем проблема генерить осмысленный текст?
Дело в том, что все равно получаются шаблонные тексты. Менее естественные, чем написанные вручную. Чувствуется, что около ссылочный текст сгенерированный. Думаете, что генерированные тексты, скажем Яндекс, не сможет распознать? Тогда как же Яндекс чистит выдачу от генерированного рерайта, определяя неуникальность текстов? Идея конечно хорошая, почему-то сразу не пришло в голову использовать генератор. Но, все же кажется, что в подобных около ссылочных текстах, а так же, самих ссылках, будет прослеживаться шаблонность и не уникальность. С учетом последних тенденций борьбы за максимальную естественность, подобное продвижение может и не учитываться поисковой системой.
 
Дело в том, что все равно получаются шаблонные тексты. Менее естественные, чем написанные вручную. Чувствуется, что около ссылочный текст сгенерированный. Думаете, что генерированные тексты, скажем Яндекс, не сможет распознать? Тогда как же Яндекс чистит выдачу от генерированного рерайта, определяя неуникальность текстов? Идея конечно хорошая, почему-то сразу не пришло в голову использовать генератор. Но, все же кажется, что в подобных около ссылочных текстах, а так же, самих ссылках, будет прослеживаться шаблонность и не уникальность. С учетом последних тенденций борьбы за максимальную естественность, подобное продвижение может и не учитываться поисковой системой.

Конечно же в идеале ручками писать для каждого запроса :) Но если запросов овер 100500, то это просто нереально. Поэтому лучше уж так генерировать (по возможности более естественно разумеется), чем вообще без околоссылочного текста размещать. Как по мне вообще без околоссылочного текста - это наименее "естественный" вариант (если можно вообще о естественности в этом плане говорить). И также само-собой не забывать о других, более важных параметрах, используемых при покупке внешних ссылок...качество донора, тематичность и т.д.

...на правах ИМХО... :)
 
Но если запросов овер 100500, то это просто нереально.
Насколько я понимаю и представляю, под овер 100500 запросов никто не будет закупать ссылки. Могу и ошибаться. Не было опыта в продвижении такого количества ключей.
Сейчас, в качестве эксперимента, написал вручную 100 около ссылочных текстов для безанкорки под два ключевика. Цель - разбавление ссылочного профиля, и, возможно, опять же в теории, как-то повлияют ключи, обыгранные в около ссылочном тексте. Слышал теорию, что если слева от ссылки использовать ключ, то, возможно, это зачтется к карме сайта.
 
Насколько я понимаю и представляю, под овер 100500 запросов никто не будет закупать ссылки. Могу и ошибаться. Не было опыта в продвижении такого количества ключей.
Сейчас, в качестве эксперимента, написал вручную 100 около ссылочных текстов для безанкорки под два ключевика. Цель - разбавление ссылочного профиля, и, возможно, опять же в теории, как-то повлияют ключи, обыгранные в около ссылочном тексте. Слышал теорию, что если слева от ссылки использовать ключ, то, возможно, это зачтется к карме сайта.
Закупают ссылки в больших количествах только в путь) Сейчас может и меньше (хотя большие трастовые сайты, думаю, вполне себе могут закупать тысячами), но раньше массово скупали 100%
На счет расположения ключа в околоссылочном тексте - необязательно именно слева. Это действительно вроде как неподтвержденные данные (в любом случае если и есть влияние то довольно слабое), но если действительно влияет ключ рядом со ссылкой, то как слева, так и справа :) По типу: "Вот тут есть качественные пластиковые окна".
 
Закупают ссылки в больших количествах только в путь) Сейчас может и меньше (хотя большие трастовые сайты, думаю, вполне себе могут закупать тысячами), но раньше массово скупали 100%
Судя по анализу топа, в том числе и по ВЧ и СЧ, сейчас рулит качество ссылок, а не количество, плюс внутренняя оптимизация. Большое количество ссылок может и навредить, а у трастовых сайтов и так все лезет в топ.
 
Судя по анализу топа, в том числе и по ВЧ и СЧ, сейчас рулит качество ссылок, а не количество, плюс внутренняя оптимизация. Большое количество ссылок может и навредить, а у трастовых сайтов и так все лезет в топ.
Да, сейчас действительно упор на качество, но опять-таки с серьезных трастовых сайтов, думаю, спрос меньше по этому поводу. А на счет того, что всё лезет в топ - нет предела совершенству) Часто анкорлист можно расширять до бесконечности.
 
Какие ссылки, последний АП ссылочного был 15 апреля и то я совсем его влияния не заметил на своих сайтах. Гораздо лучше показывает себя внутренняя перелинковка. Принцип тот же, что и с покупкой ссылок. А спорить что есть трастовая ссылка, а что нет все это бред.
 
Какие ссылки, последний АП ссылочного был 15 апреля и то я совсем его влияния не заметил на своих сайтах. Гораздо лучше показывает себя внутренняя перелинковка. Принцип тот же, что и с покупкой ссылок.
То есть вы хотите сказать, что внешние ссылки никак не влияют на выдачу? Что важнее внутренняя перелинковка, а ссылки можно не покупать?
 
Назад
Сверху