Какие ключи лучше брать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

leaderru

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
59
Реакции
2
Вот вопрос появился. В вордстате можно найти ключи, но с какими показателями лучше брать эти ключи?

Вот например, у меня сайт посвящен тапкам. В вордстате пишу "тапки", он мне выдает:

тапки 45545
тапки куплю 4001
тапки купить 4001
домашние тапки 2759
домашний тапок 2759
тапки крючком 1882
вязание тапок 1481
тапки орг 1269
тапки спицами 1240
мужские тапки 1148
вязаные тапки 1064
тапки тапочки 964
тапочки тапки купить 889
...
ниндзя тапки 6
+как сшить меховые тапки 6
тапки +в виде дракона 5
татарские тапки 5

Тут видно, что ключ " тапки " со всеми вариатциями имеет 45545 показов. А какие мне стоит брать ключевики из этого зароса: те которые вначале (от 4001) или которые внизу (5, 6)?
 
Вначале это ВЧ ( высокочастотные ) ключевики, подойдут для заголовков главной страницы сайта и основных статей. Те которые ниже 500 - НЧ ( низкочастотные ), можно использовать в самом теле статьи.
 
Интерестно!
а если берём например ВЧ (условно "КЕЙ")
смотрим.
кей - 10000
"кей" - 1200
!кей - 300
вопрос: Наш ключ КЕЙ, ВЧ? СЧ? или НЧ?
 
Интерестно!
а если берём например ВЧ (условно "КЕЙ")
смотрим.
кей - 10000
"кей" - 1200
!кей - 300
вопрос: Наш ключ КЕЙ, ВЧ? СЧ? или НЧ?
Этот запрос скорее НЧ. Примерно после тысячи начинаются СЧ, а после пяти тысяч ВЧ. Насколько я знаю. Когда запрос без кавычек и восклицательного, то показывается количество всех фраз, в которых есть слово кей. А с кавычками и воск. знаком уже идут более конкретные данные. Короче, доверяй только последнему значению, но чтобы увидеть, какие еще есть варианты ключа, пробей сперва без кавычек и восклицательного, тогда увидешь список фраз, где используется это слово. Потом можешь пробить каждую фразу с "!" и понять, какой тебе ключ подойдет больше.
 
Пороги НЧ и ВЧ в разных нишах различные, тапки ищет 45 тыс, а авто 2,5 млн. Как тут сравнивать?
Ключи выбираются исходя из задач, если ИМ, то конечно, со словами, купить, куплю, доставка, магазин.
Если общетематический сайт, то вам любые подойдут, но нужно оценивать конкуренцию. Просто вбейте фразы ключей в строку поиска и уже по серпу (даже не оценивая сайты в выдаче), по многим, запросам будет виден уровень конкуренции.
 
я бы взял всё что связанно с "Купить" :) прямые покупатели как ни как, а на ВК- нафига она тебе? покупателей там мало %...
 
Брать нужно все. И ВЧ, и СЧ, и НЧ. Просто разделить по разделам/страница, сгруппировать. На ВЧ много ссылок понадобится. НЧ может выйти в ТОП только за счет оптимизации.
 
Я лично сразу беру ВСЕ ключи. Потом группирую их по смыслу. Например, по цвету, по запаху, по мягкости, по брендам и т.д. В итоге у меня получаются группы по 5-10-20-100 ключей. Там, где получается по 100 ключей снова группирую, чтобы было 5-20 ключей в группе. Дальше с этими ключами пишу текст. В титл вставляю самый жирный по посещалке или три жирных (тут как получится). И так, даже без раскрутки, в первый же месяц есть 1-2 человека на страницу. Если ещё закупать на каждую страницу на главный ключ по хорошей ссылке, тогда посещалка увеличивается. Ну, ещё надо линковать страницы из текста друг на друга, используя ключи.

Самые жирные ключи ставлю на морду, на менее жирные создаю разделы, а всё остальное во внутряки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху