как закрутить 3Д обьект в покадровой анимации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тимич

Создатель
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
2
подскажите пожалуйста, у меня есть 3D обьект, крутящийся на 360 градусов разложеный по кадрам и я хочу сделать вот так Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
подскажите как сделать такую кнопку (какой скрипт написать) чтоб крутить обьект))
спасибо большое)))
 
  • Заблокирован
  • #2
Нужны 36-ть или 24-ре кадра, с шагом вращения 10 и 15 градусов соответственно..
Это нужно сделать вращая модель и редеря эти 36 или 24 кадра в программе три Д моделирования (3D Max подойдёт).. ну или нужен профессианальный фотограф со штативом ))

Потом во флэше, создаётся отдельный слой на 36-ть или 24-ре кадра, и в каждый кадр импортируется отдельная фотография...

Всё. Остаются элементы управления которые пишутся на AS.

Если рассматривать данный пример то :
всё достаточно просто
я его декомпилил - разберёшься сам, со скриптами.. нужен восьмой Флэш.. AS 2.0

лови
 
у меня ЦС3
 
цс3 поддерживает второй скрипт. и проше писать все же на втором
просто вставляешь покадрово свои части ролика. и ставишь на он клик и маус вправо кадр вперед, а на клик маус влево кадр назад :) 10 строк кода :)
 
береш 3дмакс и рендриш либо кадрами (чтоб потом например во флеш впихнуть) либо сразу в гиф
 
Самий лудший вариант ето исползовать
3D Flash engeen
например Away3D...или PaperVision 3D
Для етого нужно 6 картинок и зделать как например тут

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


чесно говоря и ненадо паритса!!!!

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

:)

Добавлено через 3 минуты
забил сказать что также ти можеш зделать подгрузку картинок через

var sideA:BitmapFileMaterial = new BitmapFileMaterial("sideA.jpg");
var sideB:BitmapFileMaterial = new BitmapFileMaterial("sideB.jpg");

***
так 6 сторон

и у тебя будет динамически подгружатса с папки где лежит swf
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху