- Автор темы
- #1
Фасетная структура - поиск товара с любых направлений, грубо говоря, типа фильтров.
Хороший пример ИМ спортмастера. На нем товар можно найти один и тот же товар с нескольких "сторон": по виду спорта (бег/кроссовки), по обычной категории товаров (обувь/мужская/для бега), либо по полу (для мужчин/обувь/кроссовки. и тд.
Также пример и из бытовой техники - эльдорадо, м-видео.
То ли это мульти-категории, то ли параметры товара, как фильтр.
Но вопрос в том, как создаются выпадающие меню (большое раскрывающиеся) с учетом такой классификации? С учетом визуального оформления категорий (выделение жирным или еще как-нибудь).
Неужели вручную каждый пункт меню?
И как структуру делают в ИМ, что необходимо у CMS для таких задач?
Хороший пример ИМ спортмастера. На нем товар можно найти один и тот же товар с нескольких "сторон": по виду спорта (бег/кроссовки), по обычной категории товаров (обувь/мужская/для бега), либо по полу (для мужчин/обувь/кроссовки. и тд.
Также пример и из бытовой техники - эльдорадо, м-видео.
То ли это мульти-категории, то ли параметры товара, как фильтр.
Но вопрос в том, как создаются выпадающие меню (большое раскрывающиеся) с учетом такой классификации? С учетом визуального оформления категорий (выделение жирным или еще как-нибудь).
Неужели вручную каждый пункт меню?
И как структуру делают в ИМ, что необходимо у CMS для таких задач?