nfernee
Создатель
- Реакции
- 0
- Автор темы
Здравствуйте.
Я пока новичок в битриксе, только начал во всём разбираться, и надеюсь на вашу помощь.
Мне нужно организовать такую структуру сайта:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся -> Переадресация по геолокации на один из языков.
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
store.website.ru -> Переадресация по геолокации на один из языков.
store.website.ru/ru/
store.website.ru/ua/
store.website.ru/en/
landingpage1.website.ru
landingpage2.website.ru
landingpage3.website.ru
landingpage4.website.ru
...
Я сначала создал несколько сайтов, и папок назвал так /ru/, /ua/, /en/ а также /store/ru/, /store/ua/, /store/en/
а сам /store/ru/ сделал субдоменом но там какие то проблемы с шаблонами и с самими страницами,
потом оставил только три сайта это: /ru/, /ua/, /en/ и в них, в качестве второго шаблона добавил PHP выражение $_SERVER['HTTP_HOST'] == 'store.website.ru'. Но и тут тоже проблемы, почти те же самые. например если я не авторизован в субдомене store администратором то выводит форму авторизации а не саму страницу.
Подскажите пожалуйста как гибко сделать такую структуру в битриксе.
В интернете очень мало информации по мультиязычности битрикса.
А сам модуль "Локализация" мне к сожалению не подходит.
Я пока новичок в битриксе, только начал во всём разбираться, и надеюсь на вашу помощь.
Мне нужно организовать такую структуру сайта:
Для просмотра ссылки Войди
store.website.ru -> Переадресация по геолокации на один из языков.
store.website.ru/ru/
store.website.ru/ua/
store.website.ru/en/
landingpage1.website.ru
landingpage2.website.ru
landingpage3.website.ru
landingpage4.website.ru
...
Я сначала создал несколько сайтов, и папок назвал так /ru/, /ua/, /en/ а также /store/ru/, /store/ua/, /store/en/
а сам /store/ru/ сделал субдоменом но там какие то проблемы с шаблонами и с самими страницами,