Как раскрутить офлайн магазин компьютеров и оргтехники?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CommK

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
69
Реакции
19
Приветствую всех форумчан.

Прошу, тех кто сталкивался с похожей задачей, помочь советом.
Есть компьютерная фирма (сервисный центр по ремонту компьютеров и оргтехники, два магазина компьютерной техники) Основной - в центре города, но проходимость не самая большая, второй на радиорынке. Фирма стабильно работает больше десяти лет, поддерживаем ассортимент, есть возможность делать интересные цены, но поток клиентов, мягко говоря, не устраивает. Делали рассылку листовок по предприятиям - результат близкий к нулю. Уважаемые форумчане посоветуйте как при таких исходных данных можно увеличить продажи? Чем привлечь клиента?
 
Как вариант могу предложить....
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Я так понял, ни интернет-магазина, ни просто сайта еще нету?...
 
У нас в Риге в поледний год счета за телефон и т.д. приходят на бланках, у которых на обороте реклама компов. Может имеет смысл договориться с такими конторами?
 
занятное обсуждение поиска клиентов для компьютерной фирмы
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
покупай ссылки с сапа, прогоняй по катологам
 
Работал директором магазина в сети по продаже компов и комплектухи. Почему у меня касса была на 30-40% больше чем у других?

1. Сервис. Мы доставали все и откуда угодно, иногда даже без прибыли. Но к нам приходили скучающие люди за диковинками, а уходили покупатели.
2. Акции. Не банальные "скидка 99.99%" на все что нам не нужно, а именно креативные акции.
3. Консультации. Наши покупатели приводили к нам своих друзей, давали наши телефоны и мы консультировали по любым вопросам, даже не касательно ассортимента и цен. В итоге получили четкий рынок "у меня есть n денег дайте мне то, что вы считаете мне надо"
4. Ассортимент, все в приделах досягаемости. У меня лично клиент расписал жалобную книгу благодарностями, когда его попросили подождать час и смотались за ноутбуком который он хотел в другой магазин через весь город, а не погнали его.
5. Профессионализм и коммуникабельность персонала. Не обсуждается! Тупые бугалтера, платили авансом, потому, что продавец битый час не нервничая объяснял ей "что оно такое" и "где кнопка еникей" а бютжетники очень хорошие и главное регулярные покупатели расходников и перефирии.
6. Реклама в прессе, прайсы и каталоги причем как на комплектуху так и на стенды в сборе.

Ну это на глаз, а дальше по обстоятельствам ...:ah:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху