views_su
Создатель
- Регистрация
- 26 Апр 2020
- Сообщения
- 0
- Реакции
- 2
- Автор темы
- #1
Каждый артист рано или поздно понимает, что устал вкладывать в музыку силы и время, тогда как ждут и слушают материал только друзья и знакомые. Музыкант начинает задумываться о продвижении своего творчества и исходя из своего бюджета подбирает оптимальный вариант продвижения.
Какие же бывают способы продвижения и какой из способов самый эффективный? В этой статье мы собрали оптимальные варианты продвижения своего творчества на русскую аудиторию.
Реклама в пабликах
Первое и самое банальное, что приходит на ум — закупка рекламы в тематических пабликах. Исполнителю необходимо найти паблики, стилистически подходящие для рекламы его творчества. Рэперам — Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Электронным музыкантам — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и т.д. Вам или вашему менеджеру нужно будет связаться с администрацией или рекламными менеджерами паблика и договориться о платном посте/репосте. Это самый распространённый тип рекламы, давно уже малоэффективный и используемый разве что для дополнительных охватов.
Посев
Закупка разноплановых, нативных, сливающихся с лентой паблика постов. Здесь поработать придётся чуть больше, но и эффективность уже выше, чем у простой рекламы в пабликах. Важная задача найти паблики со своей целевой аудиторией и составить посты, выдержанные в стиле ленты конкретно взятого паблика. Пример: паблик с цитатами из песен, постим красивую картинку, сам трек и цитату из него. Здесь, помимо связи с администраторами, вам необходимо самому или с чьей-то помощью составить максимально вовлекающие креативы, на которые «клюнет» максимальное количество подписчиков паблика. С первого раза может получится не так эффективно, как ожидается, но с тестированием различных пабликов и аудиторий вы начинаете понимать, где вам нужно «сеять» треки, чтобы «пожинать» тонны прослушиваний.
Таргетированная реклама ВКонтакте
Наряду с посевом — один из самых эффективных способов продвижения. К сожалению, без понимания рекламного кабинета ВКонтакте или помощи специалиста тут уже не обойтись. К тому же, очень сложно найти реально хорошего специалиста, а не того, кто под видом «таргета» накрутит вам ботов или ещё хуже — исчезнет с деньгами. Разобраться в Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, анализе статистики и подборе ЦА можно. Для старта достаточно изучить базовый набор функций, а дальше с помощью проб, ошибок и анализа статистики рекламных компаний, можно постепенно найти «свою» аудиторию, начать тестировать РК, креативы и разные виды таргетированной рекламы под неё и постепенно выйти на хороший CTR(Сколько процентов людей, увидевших рекламу, кликнули по ней).
Накрутка прослушиваний ВК
Самый эффективный инструмент, если использовать его в разумных пределах, вкупе с остальными рекламными методами. Более подробно использование накрутки прослушиваний ВК, как инструмента для продвижения мы описали в статье Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся. Здесь же хочется сказать, что накрутка прослушиваний это давно не «зашквар» и если грамотно сочетать её с остальными рекламными инструментами, можно добиться хороших результатов.
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся вы можете с помощью нашего сервиса. Покупая прослушивания у нас вы можете быть уверены в качестве услуги. Для накрутки мы используем живые аккаунты, совершенно неотличимые от реальных людей, что сводит риск санкций со стороны ВКонтакте к минимуму.
Итог
Актуальные методы перед тобой, музыкант. Используй эти знания во благо.
Мы в свою очередь надеемся, что эта статья сподвигнет многих молодых артистов продвигать своё творчество в массы и не останавливаться на достигнутом.
Какие же бывают способы продвижения и какой из способов самый эффективный? В этой статье мы собрали оптимальные варианты продвижения своего творчества на русскую аудиторию.
Реклама в пабликах
Первое и самое банальное, что приходит на ум — закупка рекламы в тематических пабликах. Исполнителю необходимо найти паблики, стилистически подходящие для рекламы его творчества. Рэперам — Для просмотра ссылки Войди
Посев
Закупка разноплановых, нативных, сливающихся с лентой паблика постов. Здесь поработать придётся чуть больше, но и эффективность уже выше, чем у простой рекламы в пабликах. Важная задача найти паблики со своей целевой аудиторией и составить посты, выдержанные в стиле ленты конкретно взятого паблика. Пример: паблик с цитатами из песен, постим красивую картинку, сам трек и цитату из него. Здесь, помимо связи с администраторами, вам необходимо самому или с чьей-то помощью составить максимально вовлекающие креативы, на которые «клюнет» максимальное количество подписчиков паблика. С первого раза может получится не так эффективно, как ожидается, но с тестированием различных пабликов и аудиторий вы начинаете понимать, где вам нужно «сеять» треки, чтобы «пожинать» тонны прослушиваний.
Таргетированная реклама ВКонтакте
Наряду с посевом — один из самых эффективных способов продвижения. К сожалению, без понимания рекламного кабинета ВКонтакте или помощи специалиста тут уже не обойтись. К тому же, очень сложно найти реально хорошего специалиста, а не того, кто под видом «таргета» накрутит вам ботов или ещё хуже — исчезнет с деньгами. Разобраться в Для просмотра ссылки Войди
Накрутка прослушиваний ВК
Самый эффективный инструмент, если использовать его в разумных пределах, вкупе с остальными рекламными методами. Более подробно использование накрутки прослушиваний ВК, как инструмента для продвижения мы описали в статье Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Итог
Актуальные методы перед тобой, музыкант. Используй эти знания во благо.
Мы в свою очередь надеемся, что эта статья сподвигнет многих молодых артистов продвигать своё творчество в массы и не останавливаться на достигнутом.