Как подставлять ключевые слова через поиск сайта - для выдачи в поисковой системе?

Spido

Постоялец
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
58
Реакции
9
Приветствую!
Я часто вижу, как в Гугле или Яндексе, если я забиваю какое-то слово или словосочетание, например по поиску какого-то товара, то Например Гугл в выдаче выводит страницу сайта ozon.ru, которая ведёт на страницу поиска по запросу, который я вбил в Гугле.
Как Озон так генерирует страницы поиска, на своём сайте, что поисковик заранее индексирует страницы Озона с уже готовыми страницами поиска по различным ключевым словам или словосочетаниям?
Или как это происходит?
Хочу разобраться и так же себе сделать.
У Авито так же, Гугл выдаёт страницу Авито с искомой фразой на странице поиска Авито.
Как так?
 

Spido

Постоялец
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
58
Реакции
9
Возможно вы это имеете ввиду: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Нет, это другое.
Озон, Авито - используют свою форму поиска на сайте, а не вставляют форму поиска от Гугла.
Смотри скриншот.
Одинаковый поисковый запрос в гугле и в Авито.
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2022.05.21_16h30m28s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2022.05.21_16h30m28s_001_.png
    235,7 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

_sergey_

Писатель
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1.762
Реакции
1.177
У Авито, результаты поиска по сайту не запрещены к индексированию в роботс.тхт. Так что если кто-то уже запрашивал на сайте такой запрос и ходил по результатам поиска это фиксируется в гугл.аналитике, и страница с результатми поиска попадает в индекс, и далее уже при похожем запросе - показывается в результатах поиска. Таких страниц там полно.
 

Вложения

  • гугл.jpg
    гугл.jpg
    277,5 KB · Просмотры: 3

Spido

Постоялец
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
58
Реакции
9
Получается, что SEO-аналитики нас всех обманули, и результаты поиска ненужно закрывать, а наоборот - эта фишка двигает сайт на первую позицию.
Я лох.
 

_sergey_

Писатель
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1.762
Реакции
1.177
Получается, что SEO-аналитики нас всех обманули, и результаты поиска ненужно закрывать, а наоборот - эта фишка двигает сайт на первую позицию.
Я лох.
Рекомендация закрывать связана с тем, что если сайт продвигается по ВЧ и СЧ, то такая страница может вылезти в поиск вместо целевой по данному запросу, но намного ниже в выдаче - поэтому сайт обычно и вычищают от подобных пересечений по контенту между точками входа. Но если ВЧ и СЧ мало важны, и вместо этого трафик приносят запросы из сверхнизкочастотного хвоста, то результаты поиска вполне могут быть полезны как дополнительный трафик. Т.е. это для больших ресурсов. И вот ещё у авито: ключ поиска по сайту подставляется в титл страницы результатов поиска; ключ запроса - пишется в кириллице в урле страницы результатов поиска, хотя на прочих страницах в урле транслит; сама структура урла обычная. т.е. результаты поиска не выделены в /search/. А ведь именно /search/ рекомендуют закрывать. Т.е. возможно гугл бот, просто не понимает что это результат поиска, а не обычные страницы подразделов с списками товаров.
 

Spido

Постоялец
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
58
Реакции
9
В любом случае, страницы поиска - это дубли страниц каталога.
За это поисковики пессимизируют сайт, а тут наоборот, сайт попадает на первое место в выдаче.
У Озона такая же картина, как и у Авито..
Получается, что те киты, кто выиграл суд у Яндекса, могут делать и получить всё, а кто не обращался в суд и не выиграл - тот лох и его место внизу.
Ручное управление выдачей. Никаких алгоритмов для китов.
 

_sergey_

Писатель
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1.762
Реакции
1.177
В любом случае, страницы поиска - это дубли страниц каталога.
За это поисковики пессимизируют сайт, а тут наоборот, сайт попадает на первое место в выдаче.
У Озона такая же картина, как и у Авито..
Получается, что те киты, кто выиграл суд у Яндекса, могут делать и получить всё, а кто не обращался в суд и не выиграл - тот лох и его место внизу.
Ручное управление выдачей. Никаких алгоритмов для китов.
Это зависит от типа сайта, например для интернет магазинов, которые подтягивают карточки товаров из баз поставщиков и различия по контенту только обвязка, там помню в Яндексе говорили что несколько десятков прямых копий допустимы. Озон - маркетплейс - т.е. опять таки карточки товара продавец же не уникализирует по контенту перед загрузкой туда, полагаясь на трафик озона - он загружает как есть и не только туда но и в другие площадки, т.е. по умолчанию принято что уникальность в озоне очень низкая. Авито - доска объявлений - там ровно аналогичная ситуация среди прочих досок, которые слабо уникальны между собой. Какие-то сайты с базами недвижимости, продажа, аренда думаю тоже такая же ситуация. Т.е. если суть типа ресурса слабоуникальный контент, то фильтры на уник там ослаблены сильно.
 
Сверху