Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну это другая стратегия - все деньги могут слиться в первый день недели, а на остальные дни не останется.А чем вам "Стратегия: недельный бюджет" не подходит? Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
есть еще вариант - связаться с менеджерами ЯДирект по поводу управления ими кампанией (эти услуги предоставляются бесплатно, т.е. Яндекс работает за агентство в данном случае), и попросить подключить расширенный функционал. Если откажутся - работать сначала через агентство, потом попросить перевести клиентский аккаунт на самостоятельное обслуживание (при этом расширенный функционал останется).Как вариант можно пойти на обслуживание в какое нибудь агентство, за обслуживание денег не берут (хотя сейчас некоторые и берут из за снижения Яндексом их %). У агентств есть такой функционал ограничения дневного бюджета и попросить у них полный доступ к РК. Тем самым их же можно теребить по поводу улучшения РК.
Странно, я думал что бюджет будет равномерно распределен на всю неделю.ну это другая стратегия - все деньги могут слиться в первый день недели, а на остальные дни не останется.
в теории наверное так должно быть, но на практике у меня основная часть средств списывалась в первые 2-3 дня, на остальные дни что останется.Странно, я думал что бюджет будет равномерно распределен на всю неделю.
У вас изначально не верный подход. Вопрос такой - вы рекламируетесь чтобы зарабатывать или просто для того, чтобы галочку поставить? Если Ваша реклама окупается, то, естественно, ни один разумный бизнесмен ограничивать её не будет, а будет только стремиться увеличить объемы, т.к. увеличатся и объемы продаж, увеличится и прибыль. Если же реклама не окупается, то просто снижайте ставки до уровня, когда начнётся прибыль - соответственно бюджет сам автоматически снизится.
Если же вы не знаете окупается реклама или нет, то видимо вы её все таки используете "для галочки".