они же свои магазины продают. то есть те, что они сделали сами. значит, контент не собирают, а используют тот, что есть в загашнике.
как он туда попал - другой вопрос, вариантов много: предыдущие заказчики передали, сграбили с других магазинов, и пр.
так что это не та ситуация, когда они берутся разрабатывать магазин, а потом судорожно ищут, где взять описание. процесс работаем с точностью до наоборот.
насчет уникальности описаний - сомневаюсь я, что оно у них уникально для каждого магазина. максимум - на уровне метаинформации. либо будет трудновоспринимаема пользователями.
то есть если вы ищите вопрос - как нарыть контент для своего магазина, то вам в другую ветку (по тому же web content extractor, например).
здесь де можно - imho - обусждать только качество этого конкретного предложения, если им кто-то пользовался.