Как можно реализовать Автоскликивание в Яндекс.Direct и Google AdWords?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valerio

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2007
Сообщения
34
Реакции
7
Каким образом можно реализовать автоскликивание в Яндекс.Direct и Google AdWords?
Для меня этот вопрос стал актуальным, когда мои объявления в Директе (в основном с поисковой выдачи кликали на мои объявы) стал кто-то из конкурентов скликивать, т.е. в автоматическом режиме нажимать на мои объявы, при этом никакой пользы от этого не было, не считая того что получался достаточно дорогой и бестолковый нагон трафа на сайт.

Выдержка из письма в support@direct.yandex.ru:


Теперь возникает вопрос, если это делали мне, при этом система ничего подозрительного не нашла, и автоскликивание продолжалось пока не закончились деньги, то почему это не могу делать на своих сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекс.Директ? Тем более что все деньги что я заработаю на автоскликивании, я потрачу в том же Яндекс.Директ, потому что расходы на рекламу достаточно большие.
Как я вижу решение проблемы, это должна быть какая-то программа, нечто вроде старого TopGen - программы-накрутчика счетчиков и баннеров с использованием карусели прокси, которая будет круглосуточно приклеена к моему сайту, на котором размещена реклама от Яндекс.Директ
 
Нашел одну старую статью , там писались в общем-то банальные вещи:

Исходя из этого, можно сделать вывод, что накрутить через прокси и генерацию нереальных юзеров в буквальном смысле не получится, скорее получится купить дешевый траф с реальными юзерами, при чем чтобы юзеры кликали на рекламные ссылки. Возникает вопрос, где можно купить такой траф (с учетом то что юзеры будут кликать на ссылки), и есть ли такие системы Рунете?
 
Была раньше старая система, к сожалению сейчас не вспомню адерса сайта, где была реализована простая накрутка счетчика посещаемости - регистрируешь свой сайт в системе, его начинают просматривать реальные юзеры, и ты взамен тоже просматриваешь их сайты через специальный фрейм.
Думаю здесь можно было бы реализовать аналогичную систему, правда таким образом много не накликаешь, но зато все честно и прозрачно, формально банить не за что, все законно.

Если подойти грамотно и с умом, то достаточно много можно в такой системе заработать, и я думаю такие закрытые системы есть, только вот как попасть туда, вопрос :)
 
На самом деле скликать и накликать - две большие разницы.

В первом случае у нас есть большой список ip-адресов которые "кликали", и есть большой список рекламировавшихся сайтов, на которые кликали. Никто ведь не говорит, что кликали только на твое объявление - конкуренты вполне спокойно могли кликать и на другие, и вообще на все объявления, кроме своих собственных. Поэтому вычленить такое из общего потока кликов за день в принципе довольно сложно.

Во втором же случае мы имеем дело с одним аккаунтом вебмастера (или несколькими аккаунтами, если это клик-клуб), на объявления который ежедневно кликают одни и те же ip. А если беглый анализ этих ip еще и показывает высокий процент китайцев или всем известных проксей - то привет.
 
Хорошо, если берем второй случай, то теоретически, при достаточно большом количестве кликающих юзеров, скажем юзеров будет постояннодействующих от 1000 в день, можно продумать систему клик-клуба так, чтобы с одинаковым IP повторения кликов сайтов, участвующих в рекламной сети, было не больше раза в неделю, и чтобы обязательным условией был реальный IP от прова
 
Теоретически да. Теоретически тут одна зацепка остается: можно поделить все ip-адреса на два подмножества: с которых хоть раз заходили в админ. интерфейс, и с которых никогда не заходили.

Второе подмножество - это явно "честные олухи", первое - "теоретически заинтересованные в накрутке". Отфильтруем все клики от вебмастеров и посмотрим, на какие объявления они приходятся. Если это объявления каких-то нормальных вебмастеров, то тут отловить очень сложно будет. А если человек зарегал себе аккаунт только для участия в клик-клубе, то у него кликов от "честных", "не-вебмастерских" ip не будет вообще. А раз так, то вообще все ip, которые кликали на объявления этого вебмастера, попадают под пристальное изучение - и круг сужается. Уже мы выбираем не "ip всех вебмастеров", а только "кликавшие на конкретный аккаунт".

На самом деле этот случай распространен намного больше, чем кажется. "Нормальные вебмастера", на которых и так худо-бедно кликают, не станут участвовать в клик-клубах, потому что боятся потерять то немногое, что у них уже есть. А которым терять нечего - тех вот так вот и вычислят. Причем достаточно пары человек, чтоб спалили всю контору клик-клуба.
 
Не знаю, тут мне кажется можно найти какое-то среднее решение. Интересно, можно ли реализовать технически в системе закрытого клик-клуба отсев недобросовестных вебмастеров, любителей чистой халявы? Чтобы в итоге остались только те вебмастера, у которых количество левых кликов не превышало бы скажем 25-40% от общего числа. Получается что контроль должен быть или на добровольных началах, взывая к разуму вебмастеров, чтобы не попалить всю контору, или организовать строгий контроль чисто техническими средствами. Возможно будет решением, если обязательным условием регистрации в клубе будет свободный доступ модератора к статистике посещений рекламной компании на Яндекс.Директ
 
Так просто это не реализовать.

Любая контекстная система реагирует на аномалии - высокий ctr, скачки сtr, неестественная география кликов и проч. Тут вопрос не столько по скликиванию, сколько по моделированию естественного поведения пользователя, в том числе и после попадения на сайт рекламодателя. К тому же, для того чтобы система работала, нужно иметь достаточно большую выборку сайтов, чтобы завышенные характеристики "размывались" по всем проектам.
 
  • Заблокирован
  • #9
практически нереально - у систем есть свои алгоритмы, чтобы отследить отклонения от "среднего пользователя".
плюс у гугла и яндекса есть персонализация и слежение за пользователем. вряд ли масса пользователей с нулевой историей посещений других сайтов с директом пошла к вам на сайт.

забанят вас со всем баблом )
 
Кликалка

Кликание по рекламных ссылках можно сделать очень просто, когдато писал под заказ такой скиптик вот по памяти алгоритм: взависимости от дня недели генеритса случайное число от Х до Y - ето количество кликов на день, потом взависимости от часа генеритса случайное число N и добавляем к текущему времени - ето время следующего клика, когда настанет ето время делаетса клик, через аякс проверяетса зделан клик или нет, если зделан значит генерим время нового клика и в ожыдание ... нацелить етот скрипт на конкретное обявления не составит труда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху