Как быть с интернет магазином, если товар гаумно?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

s2s

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
242
Реакции
103
Ситуация следующая, жена по своей женской глупости заказала в интернет-магазине себе шмоток, прислали не те размеры, не те цвета, не полная комплектация!!! бумаг о комплектации в посылку вложено не было.
Товары доставляются из Корей, на сайте написано что товар конечно можно вернуть, НО за свой услуги они оставят себе 30% от стоимости, так же не возвращают стоимость доставки (а это еще более 1000р.), ладно если бы нам просто разонравились вещи и мы решили их вернуть, тут ведь другой случай, прислали хер знает что, у кого какие мнения, как быть с негодяями?
 
  • Заблокирован
  • #2
я не понял вы наложным платежом платили или как? есле интернет деньгами то пишите жалубу хорошо бы веб манями есле платили то сразу в арбитраж и их заблокируют и все они вам все воместят уж поверти
 
я не понял вы наложным платежом платили или как? есле интернет деньгами то пишите жалубу хорошо бы веб манями есле платили то сразу в арбитраж и их заблокируют и все они вам все воместят уж поверти
да это было бы хорошо, с веб манями проще, но платила картой visa
 
да это было бы хорошо, с веб манями проще, но платила картой visa

с Visa ещё проще. Жалуйтесь в банк. У магазина отберут интерфейс, если ваша жалоба будет подкреплена документами, подтверждающими недобросовестность поставщика.
 
  • Нравится
Реакции: s2s
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху