- Автор темы
- #1
Суть вопроса такая:
Применяет ли адсенс свои фильтры (smartpricing, поведенческий показ вместо релевантного итд)
ко всему аккаунту либо к отдельным каналам (урл или клиентским)
пример:
есть сайт "хороший"
показывается адсенс по каналу "01"
ctr 2% стоимость клика 5 центов
в аккаунт добавляется сайт "плохой"
на котором адсенс показывается по каналу "02"
на котором ctr 0.1%, небольшое время просмотра страниц и оч. высокий bounce rate.
так вот, применит ли адсенс фильтр к каналу 01 (хороший) из-за канала 02 (плохой)?
речь идёт о СДЛ, "хороший" и "плохой" - это относительные определения
Применяет ли адсенс свои фильтры (smartpricing, поведенческий показ вместо релевантного итд)
ко всему аккаунту либо к отдельным каналам (урл или клиентским)
пример:
есть сайт "хороший"
показывается адсенс по каналу "01"
ctr 2% стоимость клика 5 центов
в аккаунт добавляется сайт "плохой"
на котором адсенс показывается по каналу "02"
на котором ctr 0.1%, небольшое время просмотра страниц и оч. высокий bounce rate.
так вот, применит ли адсенс фильтр к каналу 01 (хороший) из-за канала 02 (плохой)?
речь идёт о СДЛ, "хороший" и "плохой" - это относительные определения