- Регистрация
- 3 Сен 2011
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 4
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Пытаюсь найти решение для такого алгоритма:
1.Магазин на Joomla + Virtuemart (1 товар, доставка курьером по МСК + почта России по СНГ).
2.Готовый шоп, выдается партнерам для размещения на их хостинге.
3.При оформлении заказа отправляется 3 письма (мне, бухгалтеру и самому партнеру).
4.Партнер может посмотреть статистику и статус заказов в админке своего магазина или в какой то иной админке (например админке партнерской программы ... все равно где, лишь бы была такая возможность).
5.Бухгалтер - 3 раза в сутки обрабатывает заказы, о чем делает соответствующие пометки (изменяет статус) ... и тут плыву ...
Если сделать 10 магазинов, раздать их партнерам, то бухгалтер должен за сутки зайти 30 раз в админрки этих партнеров, для того, что бы изменить статус заказа.
Ищу решение (это примерный алгоритм, и возможно не самый правильный), при котором:
1. Админ выдает Партнеру готовый магазин (предварительно вбив данный партнера где то там в своей админке).
2. Партнер ... копирует файлы, задампливает БД и войдя с дефолтовыми паролями в админку, меняет пароль, прописывает некий ID выданный ему админом.
Ну а далее все снова упирается в некую одну админку, где бы бухгалтер мог забивать все данные, что бы партнер мог видеть что происходит с его заказами, не бегая при этом по 10 ку шопов ..
В админке "этой некоей партнерки" есть права:
1.Админ может всё.
2.Бухгалтер только видеть заказы + менять их статус т писать к заказу комменты.
3.Партнер только видеть заказы + писать к заказу комменты.
Интересуют любые варианты решения данного алгоритма!
Связка Joomla + Virtuemart выбраны лишь потому, что это первое что пришло в голову + это бесплатное решение (не будешь же выдавать партнеру платный или нуленый скрипт).
1.Магазин на Joomla + Virtuemart (1 товар, доставка курьером по МСК + почта России по СНГ).
2.Готовый шоп, выдается партнерам для размещения на их хостинге.
3.При оформлении заказа отправляется 3 письма (мне, бухгалтеру и самому партнеру).
4.Партнер может посмотреть статистику и статус заказов в админке своего магазина или в какой то иной админке (например админке партнерской программы ... все равно где, лишь бы была такая возможность).
5.Бухгалтер - 3 раза в сутки обрабатывает заказы, о чем делает соответствующие пометки (изменяет статус) ... и тут плыву ...
Если сделать 10 магазинов, раздать их партнерам, то бухгалтер должен за сутки зайти 30 раз в админрки этих партнеров, для того, что бы изменить статус заказа.
Ищу решение (это примерный алгоритм, и возможно не самый правильный), при котором:
1. Админ выдает Партнеру готовый магазин (предварительно вбив данный партнера где то там в своей админке).
2. Партнер ... копирует файлы, задампливает БД и войдя с дефолтовыми паролями в админку, меняет пароль, прописывает некий ID выданный ему админом.
Ну а далее все снова упирается в некую одну админку, где бы бухгалтер мог забивать все данные, что бы партнер мог видеть что происходит с его заказами, не бегая при этом по 10 ку шопов ..
В админке "этой некоей партнерки" есть права:
1.Админ может всё.
2.Бухгалтер только видеть заказы + менять их статус т писать к заказу комменты.
3.Партнер только видеть заказы + писать к заказу комменты.
Интересуют любые варианты решения данного алгоритма!
Связка Joomla + Virtuemart выбраны лишь потому, что это первое что пришло в голову + это бесплатное решение (не будешь же выдавать партнеру платный или нуленый скрипт).