Интервью с Аркадием Волож, генеральным директором «Яндекса».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FAnt0M

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2007
Сообщения
94
Реакции
4
Очень интересное интервью «ВЕДОМОСТЕЙ» исходя из которого можно предположить о дальнейшей судьбе Яндекса и его сервисов, в частности Яндекс.Деректа:

 
Наша задача — оказывать лучшие на рынке услуги российским пользователям, чтобы удержать критическую массу российской аудитории, которая у нас уже есть.

хм... теперь понятно почему у меня половина сайтов в яндексе забанены :)

и как приятно осозноваться что вскоре мы можем стать тратегической отраслью:ay:
 
хм... теперь понятно почему у меня половина сайтов в яндексе забанены :)

и как приятно осозноваться что вскоре мы можем стать тратегической отраслью:ay:

прошу конечно прощение, без обид:
вот как парой всего одна буква и становится страшно, и даже прошелся и прочитал статью и не "трагической" а "стратегической".
 
эх, почитал и сложилось мнение, что Яндекс сама невинность и народный поискових, самый лучший и богатый

а ещё улыбноло что хотят проиндексироветь мировой интернет, когда даже свой толком проиндексировать не могут)))

вобщем пиар да и только!
 
На счет народного поисковика так и есть, с помощью него ищет огромное количество людей в России и в России это действительно лидер рынка, с учетом большого количества сервисов для людей он действительно «белый и пушистый». Это для СЕОшников все моделируемые поисковики – это злодей из-за того, что не дают вывести говносайты в топ и нарастить легко пузомерки, но для конечного пользователя это только играет на руку, так как информация которую получает пользователь актуальная и именно та которую он (пользователь) и искал.

И я думаю, что маловероятно, что Яндекс выйдет за пределы России и СНГ, там уже давно и основательно закрепил свои позиции гугл.
 
Не плохое интервью, но ничего нового не узнал, т.к. это он уже 500раз говорил.
 
в любом случае если не строить планы, то ничего не добьешься... мне вот только одно не понятно:
есть гугл и яндекс, качество для искателей одинаковое, вот только почему яша банит жестоко а гугля нет?))
 
в любом случае если не строить планы, то ничего не добьешься... мне вот только одно не понятно:
есть гугл и яндекс, качество для искателей одинаковое, вот только почему яша банит жестоко а гугля нет?))

Ответ простой. Алгоритм Google расщитан на западную публику и их же продвиженцев. Так там ссылками продвигают лишь 10% оптимизаторов, а у нас? Вот Яндекс так жестко и действует. К тому же стратегии различные,у Яндекса сразу бан, а у Google куча фильтров. Не нравится, что Яндекс часто может нопонятно за что забанить, но хоть можно попітаться пообщаться потом. Индексирует Яндекс все хуже чем Google. Но с Google зато не пообщаешься, разве только на тему Google AdWords и других сервисов.
 
В большей степени гугл не банит из-за алгоритмов, но не стоит забывать что гугл входит в сети всех стран как гигант индустрии и для него менее важны многие факторы, а яндекс пытается удержаться на плаву и добиться этого можно только облизывая со всех сторон пользователя, вот для Яндекса качество сервисов его основной конек до сих пор.
 
В большей степени гугл не банит из-за алгоритмов, но не стоит забывать что гугл входит в сети всех стран как гигант индустрии и для него менее важны многие факторы, а яндекс пытается удержаться на плаву и добиться этого можно только облизывая со всех сторон пользователя, вот для Яндекса качество сервисов его основной конек до сих пор.

Выдача у Google для пользователя чище и именно ее принципы в последнее время стал перенимать Яндек в новых алгоритмах. Так в Google изначально нельзя было ввывести в топ сайт только ссылками без соответствующего контента. И для оптимизаторв он сделал первым webmasters tools. В масiтабе дело, так Google самая крупная в мире корпорация и может себе многое позволить, а Яндекс все норовит оптимизаторов прищучить, чтобы загнать в Директ, которому по удобству и возможностям куда как далеко до AdWords.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху