typus
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 25 Июл 2007
- Сообщения
- 895
- Реакции
- 241
- Автор темы
- #1
Заинтересовало вот что: кто-нибудь когда-нибудь отслеживал, мониторил, анализировал - зависит ли поведение google и посетителей веб-шопа от того, есть ли на главной странице товары или товаров нет? Если нет ни слайдера с товарами, ни новинок, ни случайных - вообще ничего, только категории и сеошные тексты.
На работе новая хрень, все подчинено скорости загрузки и только, со всех главных во всех магазинах убрали все слайдеры и товарные ленты, минимальные картинки категорий и меню, под картинками чисто тексты. Я вот что то призадумался, боюсь что это палка о друх концах. Хотелось бы другие мнения услышать, может где то есть уже выкладки, или просто кто то наблюдал и может сделать выводы. А то тут это только началось, и пока рано какие то выводы делать.
Но боюсь, что когда их можно будет сделать, чтобы поздно не было )))
На работе новая хрень, все подчинено скорости загрузки и только, со всех главных во всех магазинах убрали все слайдеры и товарные ленты, минимальные картинки категорий и меню, под картинками чисто тексты. Я вот что то призадумался, боюсь что это палка о друх концах. Хотелось бы другие мнения услышать, может где то есть уже выкладки, или просто кто то наблюдал и может сделать выводы. А то тут это только началось, и пока рано какие то выводы делать.
Но боюсь, что когда их можно будет сделать, чтобы поздно не было )))