Интеренет-магазин: угнать или сделать самому

Tronx

Писатель
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
0
Привет, друзья.
Интересуют Ваши мысли по такой проблеме.
Есть задача открыть интернет магазин. Стою перед дилеммой, как наполнить его товарами.

Вариант 1) Сделать все руками. Т.е. завести все товары самостоятельно (SKU, описание, картинки и тд.). Честно, долго (или очень долго).

Вариант 2) Спарсить базу товаров из уже имеющихся в интернете магазинов и залить ее на свой. Быстро, нечестно.

Если с первым вариантом все понятно, то второй вариант вижу немного мутным. Есть ли вероятность того, что меня найдут владельцы и будут что-то предъявлять? Что они могут мне вменить?
Моральный аспект проблемы - считать ли это воровством? Или это общепринятый метод работы и не стоит и заморачиваться? Все успешные магазины так делали (делают) и так принято в индустрии?
 
Неуникальные описания товаров и картинки это примерно как выстрел в ногу. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
я работал seo, из практики и применения:
создаете сайт и наполнение, и постенно добавляете описание товара уникальным текстом с сылками на родительский каталог.
потом постепенно заполняете уникальным текстом весь сайт и только так яндекс позволит вам выйти в топ.
это упрощенный вариант, но смысл в том, что копируя чужое вы сваливаете все труды в яму!
и обязательно перед публикацией в вебмастер-яндекс добавить уникальный текст.
у меня всё)
 
Занимаемся интернет-магазинами и парсерами уже 5 лет, из опыта:
1. если вы собираетесь продавать массовый товар, бытовую технику или компьютерные комплектующие - 95% сайтов из описания товара содержат только таблицу характеристик
2. номенклатура у вас будет от 20 000 товаров и выше, сделать на нее какие-то уникальные описания просто невозможно за вменяемые деньги и время
3. если вы не в мухосранске каком, то продвинуться на первую страницу по этой тематике опять же невозможно за вменяемые деньги и время
4. для продажи через яндекс, прайсру или т.п. площадки неважно какое у вас там описание на сайте, но вы за день сможете спарсить и загрузить 20 000+ товаров на сайт и, соответвенно, на завтра уже продавать их
5. заполнять самому карточки товаров нужно только если номенклатура ваша до 1000 товаров и это не массовая группа товаров
6. тот сайт откуда вы собираетесь спарсить описание, наверняка сам его уже откуда-то спарсил, если речь опять же про большое кол-во массового товара
7. SEO - в 95% это просто случайный результат, раньше сео было это накупить ссылок и кинуть на сайт, сейчас SEO это просто приводят сайт в соответствии с какими-то базовыми рекомендациями (которые вы сами можете нагуглить в интернете и попросить программиста сайта это сделать), а результата вам никто гарантировать не будет, потому что ни один сеошник не знает повлияет ли как-то то что он предлагает на выдачу, одно и то же на одном сайте может выстрелить, на другом нет, но это точно не про интернет-магазин, в котором на большинство товаров нету никакого уникального описания, только характеристики и в лучшем случае пару рекламных строк с сайта изготовителя
8. если загоняться по поводу описаний - сделайте 2 сайта интернет-магазина - на одном спарсите товар и продавайте, на другом - делайте все как советуют сеошники и ждите когда звезды сойдутся и их рекомендации/результат что-то дадут, 80% интернет-магазинов через год отказываются от услуг сеошников по причине отсутсвия результата, а именно продаж с сайта посетитлям, пришедшим из поиска
 
Последнее редактирование:
лучше долго и самому, чем быстро....
 
Конечно же все сделать самому, как писали выше(использовать уник. тексты итд..)
 
Самому однозначно.
 
так товары вы же будете, наверное, перепродавать от каких-то поставщиков. пусть они вам легально по собственному согласию предоставят необходимую информацию. и дальше, в зависимости от того в каком виде они дадут эту информацию, можно будет как-то автоматизировать ее загрузку в свой магазин.
простой и корректный вариант.
 
Если опыт первый, то проще спарсить, благо плагины имеются для интеграции конечному юзеру в помощь.
Постепенно, осваиваясь на рынке и понимая, стоит ли этого вообще проект, можно что-то оптимизировать и заниматься сео, а на первых парах всё может заглохнуть на этапе подготовки, как у 90% энтузиастов.
 
Наоборот, если первый опыт - то лучше с нуля все делать. Приходит понимание всего процесса и заодно понимание нужно ли оно вообще вот такое. А так сделал человек магазин, напарсил мильон товаров - а продаж нет. Или что-то надо поправить - а знаний нет.
 
Назад
Сверху