ninaO
Миледи
- Регистрация
- 11 Фев 2009
- Сообщения
- 801
- Реакции
- 1.118
- Автор темы
- #1
С тихой грустью и нежной печалью пишет на своём сайте инфобизнесмен Никита Королёв о программистах и дизайнерах:
"... Я РАДУЮСЬ тому факту, что... на большинстве форумов инфобизнесменов не любят и даже считают кретинами... Я балдею о того, что большинству людей извне, кажется непонятным то, чем мы занимаемся...
Наверное, внешне продажа информации действительно беспонтовая затея, но до тех пор пока она позволяет мне НАНИМАТЬ столько технарей-фрилансеров, сколько мне нужно, становится дизайнером и программистом я уж точно не собираюсь..."
Полностью текст статьи:
Да, трудно быть Богом ...
"... Я РАДУЮСЬ тому факту, что... на большинстве форумов инфобизнесменов не любят и даже считают кретинами... Я балдею о того, что большинству людей извне, кажется непонятным то, чем мы занимаемся...
Наверное, внешне продажа информации действительно беспонтовая затея, но до тех пор пока она позволяет мне НАНИМАТЬ столько технарей-фрилансеров, сколько мне нужно, становится дизайнером и программистом я уж точно не собираюсь..."
Полностью текст статьи:
Всегда ли плохо, если Вас не понимают?
Идею сегодняшней статьи мне подсказал один любопытнейшний пост в блоге небезызвестного Евгения Гришковца.
Если вкратце, то суть поста такова: Евгений Васильевич сетует на то, что несмотря на невероятную популярность его спектаклей, видеозаписи этих самых спектаклей практически никто не покупает.
С экономической точки зрения безумием является изготовление любого музыкального видео. Это в нашем случае просто выброшенные на ветер деньги. При этом, даже самое скромное видео требует техники и работ.
Смотрят и знают все, а покупать никто не покупает. По сути, все проекты по продюсированию и запуску дисков с видео убыточны и никакой прибыли авторам не приносят. А зарабатывать актерам получается только на гастролях.
Cвоими спектаклями, живыми концертами, изданием книг моя команда и я деньги зарабатываем, и на эти деньги периодически делаем этакие широкие жесты, этакие дорогие подарки в виде видеоверсий, аудиокниг, музыкального видео, альбомов с "Бигуди".
В принципе, ничего необычного и сенсационного: с развитием интернета, где практически любую медиа информацию, в том числе и новинки из мира музыки и кино, можно достать по сути бесплатно, сделав несколько десятков кликов мышью, стало неприято за нее платить.
И тем не менее, инфобизнес, как вид заработка, продолжает приносить все больше и больше прибыли все большему количеству людей.
Парадокс, который меня больше всего впечатлил, состоит в следующем...
Гришковца знают, пожалуй, все.
Спектакли его знает невероятно огромное количество людей.
Даже его блог является одним из самых популярных в рейтинге ЖЖ по количеству «друзей».
И тем не менее, на продаже видеоконтента, ему удается заработать меньше, чем никому неизвестным инфобизнесменам.
Не правда ли, любопытно?
Разгадка проста: с большой популярностью приходят совершенно новые проблемы.
Чем более известны вы становитесь, тем больше находится людей, которые готовы (и будут!) красть у вас все, что только можно украсть. Причем, они будут считать это чуть ли не своим долгом: «слямзить» то, что у вас плохо спрятано.
По публичность личной жизни всех известных людей и говорить нечего: по сути, мало кому из знаменитостей удается сохранить ее в секрете.
И это обратная сторона славы и повсеместного признания.
Не знаю, как вам, но меня эта перспектива отнюдь не греет. Нет ни одной разумной причины, помимо непонятного желания потешить собственное самолюбие, по которой можно было променять тихую и уютную жизнь в дружественном тебе окружении, на жизнь публичной персоны.
Нет ничего хуже, чем когда ты обедаешь, а толпа зевак при этом смотрит тебе в рот.
Нет ничего более омерзительного, чем невозможность просто приехать куда-то отдохнуть потому что уже в аэропорту тебя встретит десяток фотокамер, нацеленных сами знаете куда.
Это невероятно утомительно — быть известным.
И с тех самых пор, как это осознал, я РАДУЮСЬ тому факту, что, скажем, на большинстве форумов инфобизнесменов не любят и даже считают кретинами.
Мне реально нравится то, что большинство людей равнодушны по отношению к инфобизнесу и не рассматривают его всерьез.
Я балдею о того, что большинству людей извне, кажется непонятным то, чем мы занимаемся. И это не только новички в интернете, как вы молги подумать.
По долгу службы мне приходится работать с десятками специалистов в разных областях: дизайн, программирование, видео- и аудиомонтаж...
И когда я слышу от них вопросы в духе «посмотрел твой сайт, ничего не понял.... чем ты вообще занимаешься?», «то, что ты делаешь, это сетевой маркетинг?», «хм, и что, на это можно заработать?», я понимаю, что все отлично.
Наверное, внешне продажа информации действительно беспонтовая затея, но до тех пор пока она позволяет мне НАНИМАТЬ столько технарей-фрилансеров, сколько мне нужно, становится дизайнером и программистом я уж точно не собираюсь.
Искренне Ваш,
Никита Королев
Идею сегодняшней статьи мне подсказал один любопытнейшний пост в блоге небезызвестного Евгения Гришковца.
Если вкратце, то суть поста такова: Евгений Васильевич сетует на то, что несмотря на невероятную популярность его спектаклей, видеозаписи этих самых спектаклей практически никто не покупает.
С экономической точки зрения безумием является изготовление любого музыкального видео. Это в нашем случае просто выброшенные на ветер деньги. При этом, даже самое скромное видео требует техники и работ.
Смотрят и знают все, а покупать никто не покупает. По сути, все проекты по продюсированию и запуску дисков с видео убыточны и никакой прибыли авторам не приносят. А зарабатывать актерам получается только на гастролях.
Cвоими спектаклями, живыми концертами, изданием книг моя команда и я деньги зарабатываем, и на эти деньги периодически делаем этакие широкие жесты, этакие дорогие подарки в виде видеоверсий, аудиокниг, музыкального видео, альбомов с "Бигуди".
В принципе, ничего необычного и сенсационного: с развитием интернета, где практически любую медиа информацию, в том числе и новинки из мира музыки и кино, можно достать по сути бесплатно, сделав несколько десятков кликов мышью, стало неприято за нее платить.
И тем не менее, инфобизнес, как вид заработка, продолжает приносить все больше и больше прибыли все большему количеству людей.
Парадокс, который меня больше всего впечатлил, состоит в следующем...
Гришковца знают, пожалуй, все.
Спектакли его знает невероятно огромное количество людей.
Даже его блог является одним из самых популярных в рейтинге ЖЖ по количеству «друзей».
И тем не менее, на продаже видеоконтента, ему удается заработать меньше, чем никому неизвестным инфобизнесменам.
Не правда ли, любопытно?
Разгадка проста: с большой популярностью приходят совершенно новые проблемы.
Чем более известны вы становитесь, тем больше находится людей, которые готовы (и будут!) красть у вас все, что только можно украсть. Причем, они будут считать это чуть ли не своим долгом: «слямзить» то, что у вас плохо спрятано.
По публичность личной жизни всех известных людей и говорить нечего: по сути, мало кому из знаменитостей удается сохранить ее в секрете.
И это обратная сторона славы и повсеместного признания.
Не знаю, как вам, но меня эта перспектива отнюдь не греет. Нет ни одной разумной причины, помимо непонятного желания потешить собственное самолюбие, по которой можно было променять тихую и уютную жизнь в дружественном тебе окружении, на жизнь публичной персоны.
Нет ничего хуже, чем когда ты обедаешь, а толпа зевак при этом смотрит тебе в рот.
Нет ничего более омерзительного, чем невозможность просто приехать куда-то отдохнуть потому что уже в аэропорту тебя встретит десяток фотокамер, нацеленных сами знаете куда.
Это невероятно утомительно — быть известным.
И с тех самых пор, как это осознал, я РАДУЮСЬ тому факту, что, скажем, на большинстве форумов инфобизнесменов не любят и даже считают кретинами.
Мне реально нравится то, что большинство людей равнодушны по отношению к инфобизнесу и не рассматривают его всерьез.
Я балдею о того, что большинству людей извне, кажется непонятным то, чем мы занимаемся. И это не только новички в интернете, как вы молги подумать.
По долгу службы мне приходится работать с десятками специалистов в разных областях: дизайн, программирование, видео- и аудиомонтаж...
И когда я слышу от них вопросы в духе «посмотрел твой сайт, ничего не понял.... чем ты вообще занимаешься?», «то, что ты делаешь, это сетевой маркетинг?», «хм, и что, на это можно заработать?», я понимаю, что все отлично.
Наверное, внешне продажа информации действительно беспонтовая затея, но до тех пор пока она позволяет мне НАНИМАТЬ столько технарей-фрилансеров, сколько мне нужно, становится дизайнером и программистом я уж точно не собираюсь.
Искренне Ваш,
Никита Королев