elSalvador
Местный житель
- Регистрация
- 19 Ноя 2009
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 21
- Автор темы
- #1
Большинство наверное сталкивалось со всякими инфо-продуктщиками - Белоусовыми, Никитами Работинами, Сергиенями, Киберсант-матрцами и прочим?
Вот размышлял тут сегодня об этом сегменте инет-бизнеса... чо то он какой-то стремный )) Есть ли вообще стоящие инфо-продукты? Есть ли сУрьезные люди в теме?
Меня всегда поражали следующие вещи:
- почему у большинства инфо-продуктов - одинаковые по оформлению обложки, одинаково убогие, одинаково унылые. Одинаковые Большие Буквы И Слова В Их Бредовых Текстах И Это Не Рекламная Уловка.
- почему большинство инфо-продуктщиков на своих фотографиях похожи на бичей, либо на продающих очередную таблетку от облысения и постоянного стояка на 35 лет, либо на школьников задротов, застуканных за рукоблудием.
- почему все их landing page так убоги, унылы, сиры. Почему банальное даже смс-разводилово имеет профессиональные шикарные дизайны для своих целевых страниц, а инфо-продуктщики, ворочающие миллионами по их словам, выглядят как завязавшая недавно алкашня и неудачники. Так же как и их сайты.
- почему это полумаргинальный до сих пор сегмент интернет-рынка?
- почему там все так по-местечковому, как на поседелках с семками в поселке Усть-пистюйск.
Вот эти вещи меня жутко интересуют в мега-супер-пупер крутом инфо-бизнесе.
Кто сталкивался? Или может впечатление обманчиво и чего-то недогоняю?
Какие у кого мысли и наблюдения?
Вот размышлял тут сегодня об этом сегменте инет-бизнеса... чо то он какой-то стремный )) Есть ли вообще стоящие инфо-продукты? Есть ли сУрьезные люди в теме?
Меня всегда поражали следующие вещи:
- почему у большинства инфо-продуктов - одинаковые по оформлению обложки, одинаково убогие, одинаково унылые. Одинаковые Большие Буквы И Слова В Их Бредовых Текстах И Это Не Рекламная Уловка.
- почему большинство инфо-продуктщиков на своих фотографиях похожи на бичей, либо на продающих очередную таблетку от облысения и постоянного стояка на 35 лет, либо на школьников задротов, застуканных за рукоблудием.
- почему все их landing page так убоги, унылы, сиры. Почему банальное даже смс-разводилово имеет профессиональные шикарные дизайны для своих целевых страниц, а инфо-продуктщики, ворочающие миллионами по их словам, выглядят как завязавшая недавно алкашня и неудачники. Так же как и их сайты.
- почему это полумаргинальный до сих пор сегмент интернет-рынка?
- почему там все так по-местечковому, как на поседелках с семками в поселке Усть-пистюйск.
Вот эти вещи меня жутко интересуют в мега-супер-пупер крутом инфо-бизнесе.
Кто сталкивался? Или может впечатление обманчиво и чего-то недогоняю?
Какие у кого мысли и наблюдения?