Импортирование *.ai в flash cs4 и разбивка на клипы для дальнейшего программирования

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skinners

Писатель
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
25
Реакции
0
Здравствуйте

Хотел бы выяснить такой вопрос:
В adobe illustrator CS4 разрабатывается графический интерфейс для игры и сохраняется в файл interface.ai.
В adobe flash cs4 я импортирую interface.ai.
На рабочей области появляется интерфейс, а в библиотеке клипов папочка с именем interface.ai в которой содержатся в куче клипы-ресурсы интерфейса. У меня задача сохранить в клипы - каждый логически графический элемент интерфейса. Для этого я на рабочей области выделяю набор нужных элементов составляющих например спидометр, конвертирую в клип с названием speedometr. Все пока ок. Но папочка в библиотеке interface.ai мне не нужна, я ее удаляю (т.к. там полный хаос из набора элемертов), и тут одновременно удаляются некоторые элементы из клипа speedometr, иными словами не смотря что speedometr – это отдельный клип, некоторые ресурсы он берет из папочки в библиотеке interface.ai (((. Мне нужно расфасовать каждый логический элемент интерфейса по клипу (чтобы он не был привязан к папочке interface.ai) и далее использовать данные клипы в программировании игры. Каким образом можно решить данную проблему?
 
Здравствуйте
Хотел бы выяснить такой вопрос:
В adobe illustrator CS4 разрабатывается графический интерфейс для игры и сохраняется в файл interface.ai.
В adobe flash cs4 я импортирую interface.ai.
На рабочей области появляется интерфейс, а в библиотеке клипов папочка с именем interface.ai в которой содержатся в куче клипы-ресурсы интерфейса. У меня задача сохранить в клипы - каждый логически графический элемент интерфейса. Для этого я на рабочей области выделяю набор нужных элементов составляющих например спидометр, конвертирую в клип с названием speedometr. Все пока ок. Но папочка в библиотеке interface.ai мне не нужна, я ее удаляю (т.к. там полный хаос из набора элемертов), и тут одновременно удаляются некоторые элементы из клипа speedometr, иными словами не смотря что speedometr – это отдельный клип, некоторые ресурсы он берет из папочки в библиотеке interface.ai (((. Мне нужно расфасовать каждый логический элемент интерфейса по клипу (чтобы он не был привязан к папочке interface.ai) и далее использовать данные клипы в программировании игры. Каким образом можно решить данную проблему?

Если Вы перетаскиваете элементы из папки interface.ai на монтажный стол flash, которые определены уже как клип (графика) или являются изображением (jpg, gif и т.д.) то Вы используете образец клипа или образец изображения из библиотеки.
В любом случае, что бы исключить связь с библиотекой, нужно произвести разбиение выбранного объекта на пиксели (команда Ctrl+B). Если клип состоит из нескольких клипов (графических элементов), разбейте каждый элемент по отдельности и сконвертируйте (F8) каждый по новой.

И вообще, зачем удалять папку interface.ai? Всё что находится в библиотеке рабочего fla на конечный размер файла не влияет.
Можете там разместить хоть свой любимый фильм :)
Влияет только использование этих элементов на монтажном столе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху