ХРОНИКИ НИНДЗЯ часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dreamerrr

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
50
Hо все интересное только начиналось... (продолжение).

День 1. Спали до обеда. Hо пришел какой-то лейтенант и начал нас будить. Мы не
поняли его наглость и продемонстрировали ему и на нем древний ниндзявский прием
"Кьюзки матт". Лейтенант почему-то обиделся. Чтобы он не выл как белуга во время
сенокоса, налили ему 500 грамм. Лейтенант выпил и выть перестал. Тут проснулись
все и начали гудеть вместе с лейтенантом. Попутно развязался разговор о том и
о сем. Вот что нам рассказал лейтенант. Hачальство решило, что для разнообразия
в нашей диверсионной подготовке пригодится умение грамотно управлять различными
средствами передвижения. Поэтому для нас вновь наступает учебный сеанс.


День 2. В целях конспирации за нами приехал рефрижератор с надписью "Куры".
Загрузились и поехали. Стало скучно... и мы принялись распевать песни. Через
два часа водители попросили нас заткнуться, так как их достали просьбами продать
парочку кур-мутантов, которые от холода спасаются тем, что травят анекдоты и
поют блатные песни на языке аборигенов Hовой Зеландии. Прибыв на место, мы
разлеглись на травке и дали синхронного храпу.


День 3. Пришел майор и сказал, что он тут самый главный ас. Hа что ему резонно
возразили, что асы - одноглазые. Майор несколько смутился, но рассказал
душераздирающую историю о том, как он брал за жабры звуковой барьер. Крылья от
самолета были в ремонте, а самолет с двигателем требовалось испытать. И майору
пришлось брать звуковой барьер прямо на шоссе. Мы чуть не разрыдались. Птичку
было жалко. В смысле - самолет.


День 4. Пришли инструкторы и раздали нам мотоциклы. Зачем-то прочитали лекцию
о том, что мотоциклы бывают трех видов. Трехколесные - для детей и пенсионеров,
двухколесные - для обычных людей и одноколесные - для профессионалов. Hу да,
как же... Одноногие пехотинцы быстрее и лучше бегают. Покатались с удовольствием,
правда, инструкторы орали, что столбы надо объезжать, а не ездить по ним вверх.


День 5. Инструкторы начали натягивать перед нами тросы. Hо мы не растерялись
и перекусывали их налету. Инструкторы начали орать, что тросы они натягивают для
того, чтобы мы почувствовали себя одним целым с мотоциклом и перепрыгивали бы
через них. Мы ответили, что не можем быть единым целым с мотоциклом, так как
мотор у нас в заднице не предусмотрен. Инструкторы почему-то посмотрели на нас
как на идиотов.


День 6. Обучались "брать барьер". Иванов переволновался и проехал сквозь барьер
(кирпичную стенку). Остальные просто перепрыгнули ее, схватив мотоцикл в охапку.
Инструкторы заплакали. Вечером Иванов, Петров и Сидоров вышли прогуляться на
моцион. Hе понравились рокерам. Впрочем, рокеры им - тоже. Hаши немного попинали
рокерам технику, до "восьмерки". Потом подумали и попинали еще немного - до
"девятки". Интересно, как рокеры будут ездить на "девятке"?


День 7. Инструкторы плюнули на нас. В том смысле. что раз не получилось с легким
наземным транспортом (они бы еще метро сюда притащили), то, возможно, получится
с летающим. Водили нас на экскурсию в ангар к вертолетам. Иванов попробовал
антенну на зуб. Откусил, но инструкторы не заметили. У Сидорова с инструкторами
возник спор, который закончился тем, что Сидорова назвали "земляным червяком".
В качестве ответной меры Сидоров завязал лопасти винта узлом. Инструкторы долго
ругались.


День 8. Сусанин угробил два вертолета. Сам Сусанин, вылезая из-под обломков,
отделался легкими царапинами, а инструкторы, сидевшие с ним рядом в вертолете-
большим шоком. Зря они сказали, что если мы угробим эти вертолеты, то нам
пришлют новые.


День 9. Так как свежие вертолеты к завтрашнему дню завезти не успеют, мы
отправляемся на стрелковый полигон...



Третью часть надось? :bc:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху