Помогает ли добавление атрибута Title к ссылкам ранжированию страниц? На этот вопрос отвечает редакция Searchenginepeople. Если их ответ суммировать, нет, не помогает. Почему? Давайте разбираться.
Во-первых, нужно подчеркнуть, что речь идет не о теге <title>, который является одним из основных элементов в HTML-коде страницы, а именно об атрибуте, который добавляется ко множеству различных HTML-тегов (элементов), в том числе к ссылочному тегу
• <a href=
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся title=Здесь какой-то тайтл для ссылки на страницу examples">example.com</a>
• <a title="The Hidden Dangers by Jane Doe" href="
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся">illustrative examples</a>
Какова же функция атрибута title? Когда вы задерживаете курсор на том или ином элементе, имеющем данный атрибут, всплывает строка-подсказка, в которой показан текст тайтла.
Однако главный вопрос, индексируется ли Google атрибут Title? Редактор Searchenginepeople убежден, что правильный ответ – НЕТ. Потому что нет доказательств тому, что Google добавляет информацию из атрибутов title в окончательную индексную базу. Нет доказательств тому, что Google использует текст из атрибутов title в процессе поиска и выдачи информации. Нет доказательств тому, что Google использует текст внутри атрибута title при ранжировании.
Почему же Google не учитывает этот атрибут? Скорее всего, потому что слишком легко им манипулировать. Примерно по такой же причине Google перестал в свое время учитывать тег meta keywords.
Добавление атрибута title, считает автор поста, - это одно из тех действий на сайте, которые вебмастер действительно делает только для удобства пользователя.