linpc
Гуру форума
- Регистрация
- 6 Апр 2012
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 55
- Автор темы
- #1
Добрый день. Предлагаю писать свои формулы использованные в вашей игре. Для расчет дропа, вероятностей удары силы удара и так далее.
Вот парочку:
Выкладывайте свои формулы. Особенно интересно формула Дропа вещей в процентном соотношении.
Вот парочку:
- Сила*2+Навык владения классом оружия атакующего*2-Защита противника-Навык парирования защищающегося-естественная броня области по которой наносят урон от класса оружия+урон оружия+-разброс (при первом ходе и ударе стрелковым классом оружия)
- Сила+Навык владения классом оружия-Защита противника-Навык парирования противника+урон оружия+-разброс-естественная броня области по которой наносят удар от класса наносимого оружия (в остальных случаях)
- Атакует HP,MP,STM = («показатель» заклинания+-"разброс" заклинания+интеллект игрока-интеллект противника-общая магическая защита надетых на противнике предметов)*процент действия;
- Шанс промаха = 75 - Уровень заклинания - Мудрость на кого наложено заклинение*2 + Мудрость кто накладывает заклинание*2 + Удача кто накладывает заклинание - Удача на кого накладывают заклинание;
Если RAND(0,100)>Шанс промаха ИЛИ RAND(0,100)<5 - тогда осечка заклинания
При осечке заклинания не расходуется мана
- Шанс промаха = 75 - Уровень заклинания - Мудрость на кого наложено заклинение*2 + Мудрость кто накладывает заклинание0*2 + Удача кто накладывает заклинание - Удача на кого накладывают заклинание;
Если RAND(0,100)>Шанс промаха ИЛИ RAND(0,100)<5 - тогда осечка заклинания
Раньше было так:
Шанс нанесения урона = 100 + (Мудрость игрока - Мудрость противника)*2 + Уровень игрока - Уровень заклинания*2 + Удача игрока - Удача противникаЕсли нет промаха, тогда есть 5% шанс сломать оружие в руках на 2-10% или есть 5% шанс сломать оружие в руках на 1-5%
Выкладывайте свои формулы. Особенно интересно формула Дропа вещей в процентном соотношении.