Fak1r
Постоялец
- Регистрация
- 8 Янв 2008
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 18
- Автор темы
- #1
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер. И так есть flash игра Братва и кольцо, очень хочется написать для нее бота.
Но я столкнулся с проблемой, оказывается при отправке post запросов добавляется некий hash (параметр x), например:
Уже долго пытаюсь найти формулу генерации хеша в исходнике игрушки, но безрезультатно.
Что удалось выяснить: за отправку отвечает функция send из файла \dj\core\net\connections\SequentialHttpConnection.as. В ней задаются все параметры кроме "x". Потом заданные параметры передаются в функцию call из файла \Prx.as и от туда уже в ф-ю 20case из \import\_20get.as в которой как я полагаю и происходит подсчет хеша. Но вот как он считается я не понимаю(((.
Помогите пожалуйста найти способ получения хеша.
Исходники основного файла игры Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся или Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Добрый вечер. И так есть flash игра Братва и кольцо, очень хочется написать для нее бота.
Но я столкнулся с проблемой, оказывается при отправке post запросов добавляется некий hash (параметр x), например:
Код:
x=9d27c9388d518c979fb0aca1e7e9af56&sk=bb6735f037226f3b419d28487c8ed32b&dn=2&c=load&uid=2416933
Уже долго пытаюсь найти формулу генерации хеша в исходнике игрушки, но безрезультатно.
Что удалось выяснить: за отправку отвечает функция send из файла \dj\core\net\connections\SequentialHttpConnection.as. В ней задаются все параметры кроме "x". Потом заданные параметры передаются в функцию call из файла \Prx.as и от туда уже в ф-ю 20case из \import\_20get.as в которой как я полагаю и происходит подсчет хеша. Но вот как он считается я не понимаю(((.
Помогите пожалуйста найти способ получения хеша.
Исходники основного файла игры Для просмотра ссылки Войди