WerewolfGSM
Creative Developer
- Регистрация
- 4 Дек 2006
- Сообщения
- 266
- Реакции
- 23
- Автор темы
- #1
Добрый день.
Есть организация, которая имеет много филиалов по всей стране. Почти каждое представительство имеет свой сайт (на домене 3го уровня, например firma.dn.ua, firma.kiev.ua и т.д.). Сайты почти ничем не отличаются (контент, дизайн), немного отличаются версткой.
Еще различие, что они рассчитаны на свой регион (ключевые запросы по которым их надо продвигать отличаются только городом, например: "купить слона в Киеве" и т.д.).
Собственно вопрос в том, как их лучше продвигать? Уникального контента на них мало, разве что "контакты", "о компании" а услуги одинаковые. Может быть есть какие то ньюансы в продвижении таких "близнецов"?
Спасибо.
Есть организация, которая имеет много филиалов по всей стране. Почти каждое представительство имеет свой сайт (на домене 3го уровня, например firma.dn.ua, firma.kiev.ua и т.д.). Сайты почти ничем не отличаются (контент, дизайн), немного отличаются версткой.
Еще различие, что они рассчитаны на свой регион (ключевые запросы по которым их надо продвигать отличаются только городом, например: "купить слона в Киеве" и т.д.).
Собственно вопрос в том, как их лучше продвигать? Уникального контента на них мало, разве что "контакты", "о компании" а услуги одинаковые. Может быть есть какие то ньюансы в продвижении таких "близнецов"?
Спасибо.