Информация взята со страницы
SEO — оптимизировано для поисковых систем
Страницы витрины магазина оптимизированы для всех основных поисковых систем — Яндекс, Гугл, Рамблер и других. Верстка страницы не перегружена, вся основная информация о продуктах структурирована по параграфам, заголовкам h1, подписям к изображениям (alt), вынесена в заголовок страницы (title). Содержимое тегов title, meta keywords и meta description вы можете редактировать для каждого продукта и категории.
Если интернет-магазин работает сразу на нескольких языках, это никак не мешает индексации — поисковый робот успешно проиндексцирует страницы продуктов на каждом из языков.
Sitemaps
Администрирование содержит инструменты для создания XML-файла Sitemaps вашего интернет-магазина с целью обеспечения оптимальной индексации страниц магазина поисковиками.
Легко читаемые адреса страниц (ЧПУ)
Адреса страниц витрины магазина имеют дружественный вид, например,
Это удобно как для покупателя для понимания структуры магазина пользователем, так и эффективной индексации поисковиками.
На счёт последнего вопроса:
в WebAsyst для картинок продуктов alt и title прописывается автоматически.