Эффективные акционные предложения

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Частенько многие устраивают акции длительные, на самом деле это в корне неверно. Самые эффективные - это короткие. Клиент, видя товар, на котором стоит короткая акция (сутки- двое) быстрее его купит, если же там стоит акция продолжительностью месяц-два, то клиент посмотрит и решит- потом куплю, а со временем может просто забыть, на каком из сайтов он видел эту акцию. Скидка с таймером с тикающими часиками стимулирует к заказу.
 
И да и нет.
Я знаю, что это маркетинговый приём, и в большинстве случаев на странице с маленьким таймером ставлю жирный крест.
Импульсивные покупки, спровоцированные лимитом времени на заманчивое предложение, должны быть на реально нужных и полезных товарах. Я не раз наблюдал сильное разочарование в компании/бренде из-за того, что первая покупка была совершена "по тикающему таймеру", но фактически человеку нужна не была. Конечно же, это актуально в условиях, когда клиента хочется сделать постоянным. Если задача маркетингового плана набрать много-много продаж, то такие выкрутасы вполне себя оправдывают.
 
И да и нет............
Вот именно, что речь идет как раз о полезных и нужных товарах (как, например, у нас в интернет-магазине,то ставим такие акции только опираясь на спрос)
 
Всё полезно в меру, не злоупотреблять и продажи точно повысятся. На счет огорчения клиента из-за ненужной импульсивной покупки, как по мне это сильно притянуто. Совершив покупку, в любом случае у вас повышается БД, клиент привязывается к сайту, если товар качественный, то и лояльность повышается.
 
неплохой вариант: продажа товаров в комплексе с хорошей скидкой (товар+товар, товар+услуга)
 
Любые скидки это хорошо работает.
Скидки за лайки, за регистрацию, покупка ночью или в выходные, скидки от количества и т.д.
 
Скидки работают, но при правильном подходе. Например, если на лендинге ставить таймер "только до конца дня" - вряд ли сработает, особенно в будний день. Вот "до конца недели" будет эффективнее - тут и время есть на размышления, но и сроки акции и скидок ограничены.
 
Скидки работают, но при правильном подходе. Например, если на лендинге ставить таймер "только до конца дня" - вряд ли сработает, особенно в будний день. Вот "до конца недели" будет эффективнее - тут и время есть на размышления, но и сроки акции и скидок ограничены.
Не согласен с вами! Будни они и приносят основную выручку магазину, ибо народ на работе заказывает не только себе, но сарафанным радио трубит о скидках и акциях коллегам. Срабатывает эффект "люди берут". Опять же моментально человек может спросить совета, типа "Девчонки тут такое бельё продают со скидкой!". А в выходные прикиньте ваша жена подходит к вам и "Милый тут такие кастрюли продают со скидкой", ) Ваш ответ? :) Потом это на работе люди в компах сидят до вечера, а в выходные до вечера люди отдыхают. Очень дельный совет ТП даёт в первом посте, очень правильный и дельный. При прямых продажах (дистрибьютор) даже правило есть, товар в руки клиенту, но пичем не дать товар рассмотреть полностью. Иначе товар станет неинтересен и человек примет решение, что он товар не нужен. Так же и в онлайн чем меньше время окончания акции тем меньше времени рассматривать покупку в плане зачем она мне, ибо в башке жаба успеть.
 
Не согласен с вами! Будни они и приносят основную выручку магазину, ибо народ на работе заказывает не только себе, но сарафанным радио трубит о скидках и акциях коллегам. Срабатывает эффект "люди берут". Опять же моментально человек может спросить совета, типа "Девчонки тут такое бельё продают со скидкой!". А в выходные прикиньте ваша жена подходит к вам и "Милый тут такие кастрюли продают со скидкой", ) Ваш ответ? :) Потом это на работе люди в компах сидят до вечера, а в выходные до вечера люди отдыхают. Очень дельный совет ТП даёт в первом посте, очень правильный и дельный. При прямых продажах (дистрибьютор) даже правило есть, товар в руки клиенту, но пичем не дать товар рассмотреть полностью. Иначе товар станет неинтересен и человек примет решение, что он товар не нужен. Так же и в онлайн чем меньше время окончания акции тем меньше времени рассматривать покупку в плане зачем она мне, ибо в башке жаба успеть.
Тут на самом деле палка о двух концах, всё зависит от товара. Нужно таймер ставить не долгий, но и не слишком короткий, вроде как пинок к действию, но никак не "ай, не успею" или "еще дофига времени, успею ещё..."
 
Я знаю, что это маркетинговый приём, и в большинстве случаев на странице с маленьким таймером ставлю жирный крест.

Зависит от репутации продавца. Есть куча продажников, одностраничных сайтов, где до окончания "акции" остались считаные часы, таймер перезапускается по кругу, по-сути, "акция" вечная, но пользователю пытаются навязать мысль о том, что она скоро закончится. Полагаю, ТС не имел в виду этот случай, скорее речь шла о продавцах с хорошей репутацией на рынке, например интернет-магазины бытовой электроники известных брендов (М. Видео, Эльдорадо и т.д.). Но в любом случае, с выводом автора можно согласиться.

Скидка с таймером с тикающими часиками стимулирует к заказу.

Таймер - это побуждение к действию.
 
Назад
Сверху