zerg
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 5 Май 2006
- Сообщения
- 266
- Реакции
- 424
- Автор темы
- #1
Две недели назад были отправлены док-ты из мск.
Не в уругвай, не в перу, и даже не штаты. а обычный не маленький русский город.
Но ... вот уже заканчивается вторая неделя а доставку курьерская служба с мировым именем не может осуществить.
Поругавшись узнал следующее:
Пользовательское соглашение:
"Если иное не было согласовано я соглашаюсь что условия перевозки DHL составляют договор между мной и дхл и эти условия перевозки варшавская конверция если она применима, ограничивают или исключают ответственность за потерю, повреждения или задержки в доставке"
Пукт договора:
№7) Все претензии должны быть заявлены в дхл в письменном виде в течении 30 дней с момента приемки груза в дхл. в противном случае дхл не будет нести по претензиям никакой ответственности
№9) дхл предпринимает все зависящие меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием дхл. однако это не гарантирует и не является частью настоящего договора.дхл не несет какой либо ответственности за ущерб или убытки.
другие не менее интересные пункты цитировать не буду, думаю этого будет вполне достаточно.
Что само обидно я верил в репутацию компании. и не думал что будут такие проблемы. и не читал договора а лишь проверил правильность данных. отправителя\получателя доставки. к сожалению моя ошибка обошлась в 4 k $
+ с договором вы можете ознакомиться только после оплаты.
Поэтому настоятельно рекомендую быть очень внимательными в выборе курьерской службы и условиями доставки перевозчика.
Не в уругвай, не в перу, и даже не штаты. а обычный не маленький русский город.
Но ... вот уже заканчивается вторая неделя а доставку курьерская служба с мировым именем не может осуществить.
Поругавшись узнал следующее:
Пользовательское соглашение:
"Если иное не было согласовано я соглашаюсь что условия перевозки DHL составляют договор между мной и дхл и эти условия перевозки варшавская конверция если она применима, ограничивают или исключают ответственность за потерю, повреждения или задержки в доставке"
Пукт договора:
№7) Все претензии должны быть заявлены в дхл в письменном виде в течении 30 дней с момента приемки груза в дхл. в противном случае дхл не будет нести по претензиям никакой ответственности
№9) дхл предпринимает все зависящие меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием дхл. однако это не гарантирует и не является частью настоящего договора.дхл не несет какой либо ответственности за ущерб или убытки.
другие не менее интересные пункты цитировать не буду, думаю этого будет вполне достаточно.
Что само обидно я верил в репутацию компании. и не думал что будут такие проблемы. и не читал договора а лишь проверил правильность данных. отправителя\получателя доставки. к сожалению моя ошибка обошлась в 4 k $
+ с договором вы можете ознакомиться только после оплаты.
Поэтому настоятельно рекомендую быть очень внимательными в выборе курьерской службы и условиями доставки перевозчика.