jabbaxatt
Добрый модератор
- Регистрация
- 21 Янв 2009
- Сообщения
- 902
- Реакции
- 432
- Автор темы
- #1
Вопрос интересный, но давно не могу понять, как эта штука работает.
Интерес - параметр влияет на раскупаемость ссылок в биржах и вообще на возможность добавить сайт в них. Например если "Видимость в поисковых системах" вашего сайта меньше 20 - его не возьмут ни в Linkfeed ни в Trustlink. Напишут "Ваш сайт имеет плохую видимость в поисковых системах и не может быть добавлен."
Проблемы - алгоритм расчёта параметра не публичен. И самое главное - нет места где можно было бы узнавать каков этот параметр сейчас у разных сайтов, а значит нет возможности для нормального анализа.
Публичная информация:
Мутный ролик от самого сеопульта - Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Информация от Linkfeed
Правила приёма сайтов в систему
...........................................
Поисковая видимость домена от 20.
Поисковая видимость - внутренний показатель биржи, который отражает, насколько хорошо сайт виден в органической выдаче поисковых систем. Принимает значение от 0 до 100 (0 - сайт очень плохо виден в результатах поиска, 100 - сайт отлично ранжируется в поиске Яндекса и Google).
Видимость используется в фильтрах закупки ссылок у оптимизаторов и является одним из основных показателей качества донора. Вы можете посмотреть показатели видимости ваших площадок в списке сайтов.
Как рассчитывается видимость?
Видимость домена рассчитывается как сумма видимости всех тематически близких ключевых слов домена, которые находятся в ТОП50 поисковых систем Яндекс и Google.
Видимость слова - это его место в ТОПе поисковой системы прогноз переходов, полученных с этого места коэффициент региона (для геозависимых запросов).
...............................................................
Трастлинк пишет примерно то же самое. Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Может у кого-то есть информация, или накопилась какая-то статистика при массовой работе с биржами?
Сразу возникают такие вопросы.
1) Почему параметр может быть от 0 до 100? Получается что или алгоритм не линейный, или у сайтов с параметром больше 100 - идёт автометическое обрезание лишнего (как у параметра мутагена, который всё что больше 25 выводит как 25). Это легко проверить если кто-то добавлял крупный и популярный сайт в Линкфед или трастлинк. Если у Вас был показатель видимости ровно 100 - то значит вариант 2. Если 60-70-80-90 - то вариант 1.
2) Есть ли отрицательное влияние запросов из топ 50 на этот показатель. Допустим на сайте есть несколько высокочастотных запросов которые находятся на 40-50 позиции в Яндексе а в гугле их вообще нет. Это отрицательно влияет на показатель "Поисковая видимость сайта" или пофиг? Это самый важный для меня вопрос.
3) Какие запросы Seopult видит и учитывает в расчётах а какие нет? Понятно что низкочастотники не учитывает, т.к. их просто не видит. А скажем запрос с частотой 100 человек в месяц учитывает?
4) С какой частотой обновляется этот показатель? С какой частотой вообще Сеопульт проверяет информационные запросы. С какой частотой пересчитывает "Видимость сайта в поисковых системах", и вообще - он кеширует этот результат при добавлении сайта в Линкфед или нет?
5) Есть ли разница между коммерческими и информационными запросами? По идее, Сеопульт ориентирован на коммерческих трафик. Смотрит ли он вообще информационные средне и мало частотники?
Интерес - параметр влияет на раскупаемость ссылок в биржах и вообще на возможность добавить сайт в них. Например если "Видимость в поисковых системах" вашего сайта меньше 20 - его не возьмут ни в Linkfeed ни в Trustlink. Напишут "Ваш сайт имеет плохую видимость в поисковых системах и не может быть добавлен."
Проблемы - алгоритм расчёта параметра не публичен. И самое главное - нет места где можно было бы узнавать каков этот параметр сейчас у разных сайтов, а значит нет возможности для нормального анализа.
Публичная информация:
Мутный ролик от самого сеопульта - Для просмотра ссылки Войди
Информация от Linkfeed
Правила приёма сайтов в систему
...........................................
Поисковая видимость домена от 20.
Поисковая видимость - внутренний показатель биржи, который отражает, насколько хорошо сайт виден в органической выдаче поисковых систем. Принимает значение от 0 до 100 (0 - сайт очень плохо виден в результатах поиска, 100 - сайт отлично ранжируется в поиске Яндекса и Google).
Видимость используется в фильтрах закупки ссылок у оптимизаторов и является одним из основных показателей качества донора. Вы можете посмотреть показатели видимости ваших площадок в списке сайтов.
Как рассчитывается видимость?
Видимость домена рассчитывается как сумма видимости всех тематически близких ключевых слов домена, которые находятся в ТОП50 поисковых систем Яндекс и Google.
Видимость слова - это его место в ТОПе поисковой системы прогноз переходов, полученных с этого места коэффициент региона (для геозависимых запросов).
...............................................................
Трастлинк пишет примерно то же самое. Для просмотра ссылки Войди
Может у кого-то есть информация, или накопилась какая-то статистика при массовой работе с биржами?
Сразу возникают такие вопросы.
1) Почему параметр может быть от 0 до 100? Получается что или алгоритм не линейный, или у сайтов с параметром больше 100 - идёт автометическое обрезание лишнего (как у параметра мутагена, который всё что больше 25 выводит как 25). Это легко проверить если кто-то добавлял крупный и популярный сайт в Линкфед или трастлинк. Если у Вас был показатель видимости ровно 100 - то значит вариант 2. Если 60-70-80-90 - то вариант 1.
2) Есть ли отрицательное влияние запросов из топ 50 на этот показатель. Допустим на сайте есть несколько высокочастотных запросов которые находятся на 40-50 позиции в Яндексе а в гугле их вообще нет. Это отрицательно влияет на показатель "Поисковая видимость сайта" или пофиг? Это самый важный для меня вопрос.
3) Какие запросы Seopult видит и учитывает в расчётах а какие нет? Понятно что низкочастотники не учитывает, т.к. их просто не видит. А скажем запрос с частотой 100 человек в месяц учитывает?
4) С какой частотой обновляется этот показатель? С какой частотой вообще Сеопульт проверяет информационные запросы. С какой частотой пересчитывает "Видимость сайта в поисковых системах", и вообще - он кеширует этот результат при добавлении сайта в Линкфед или нет?
5) Есть ли разница между коммерческими и информационными запросами? По идее, Сеопульт ориентирован на коммерческих трафик. Смотрит ли он вообще информационные средне и мало частотники?