Red Gubbler
Гуру форума
- Регистрация
- 3 Окт 2009
- Сообщения
- 407
- Реакции
- 76
- Автор темы
- #1
После года работы в сфере сайтостроения и сеосфере, а также после прочтения многих форумов, книг и т.п. сформировался следующий вопрос:
Что такое высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные в цифровых показателях (кол-во запросов или рекламных показов для Google и Яндекс в месяц).
Я работаю с Google в Украине. У нас своя специфика. По многим позициям есть данные по миру, но нет конкретно региональных, т.е. вічислить частотность можно только теоретически - умножив число на 0,15 (т.к. укртраффика в рунете - около 15%).
Для клиентов и при оптимизации я принимаю следующие показатели (из инструмента подсказки ключевых слов Google
НЧ - нет данных - 1500
СЧ - 1500-4500
ВЧ - выше 4500
Кто что думает по этому поводу? Поделитесь опытом и именно цифровыми показателями.
Что такое высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные в цифровых показателях (кол-во запросов или рекламных показов для Google и Яндекс в месяц).
Я работаю с Google в Украине. У нас своя специфика. По многим позициям есть данные по миру, но нет конкретно региональных, т.е. вічислить частотность можно только теоретически - умножив число на 0,15 (т.к. укртраффика в рунете - около 15%).
Для клиентов и при оптимизации я принимаю следующие показатели (из инструмента подсказки ключевых слов Google
НЧ - нет данных - 1500
СЧ - 1500-4500
ВЧ - выше 4500
Кто что думает по этому поводу? Поделитесь опытом и именно цифровыми показателями.