Информация Что лучше? одиночный товар или комбинация?

Лучше создавать

  • как отдельный товар

    Голосов: 4 80,0%
  • добавлять в комбинацию

    Голосов: 1 20,0%

  • Всего проголосовало
    5

artfull

Профессор
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
110
Реакции
35
Приветствую вас друзья и колеги. Заинтересовался вопросом о комбинации: а стоит ли вообще создавать комбинацию?
Безспорно наличие комбинации при покупке клиентом будет более удобно но... с другой стороны все чаще замечаю в ИМ и маркетплейсах комбинации встречаются крайне редко. То есть комбинация как отдельный товар.
По этой причине и возник у меня затруднительный вопрос. К тому же я склонен думать что отдельный товар (его вариант) более расположен в поисковиках, что приводит к индексации товара лучше чем комбинация в товаре.
 
А это смотря что вы продаете.
Как по мне, то нужно комбинировать. Одежда: цвет в новом товаре, но размеры - комбинации.
 
ну к примеру. есть инструмент диаметром 100 мм и его разновидность 150 мм или 250 мм.
 
Если описание каждому товару НЕ копировать, то можно разными товарами. А товару с комбинациями можно сделать большой текст в 1-чном экземпляре.
 
Мне один знакомый который работает в этой сфере порекомендовал составлять на каждый вид, новый товар, а не комбинировать его. Говорит так удобней работать как с ценообразованием, так и с артикулами
 
как уже писали выше всё зависит от того, ЧТО вы продаете
по многолетнему опыту скажу, что всегда проще делать отдельными товарами (особенно когда становится вопрос куда-то это выгрузить, интегрировать). Другое дело размеры одежды, обуви - этот товар нет смысла разбивать на отдельные, только атрибуты.
От того что у вас будет 10 товаров с фактически одинаковым контентом (название\картинка) и отличатся будет лишь, к примеру, размер, не будет хорошо ни юзеру и поисковикам, с точки зрения сео дубли страниц (+ стр. с одинаковым контентом) ни к чему хорошему не приводят.
 
Если описание каждому товару НЕ копировать, то можно разными товарами. А товару с комбинациями можно сделать большой текст в 1-чном экземпляре.
Все равно надо разобраться с причиной почему, например, Amazon или ebay к примеру краски разного цвета выставляют как отдельные товары, хотя все остальные свойства одинаковы. Может дело в том, что в торговых площадках это увязано с продажей одних и тех же товаров разными продавцами? Например, синюю краску продают сотни продавцов. И причина не в том, что так лучше для SEO, а связано с системой организаии торговли на таких площадках. Например, для сравнения цен у разных поставщиков на синюю краску.

А если вы единоличный владелец магазина, комбинация Вам лучше и удобнее?

Изложите свое мнение по влиянию на СЕО, если сделать так.
Для каждого цвета сделать отдельную карточку, но в карточке ничего не указывать, кроме названия цвета (оно уникально) и ссылки на страницу с полным описанием товара (оно будет одинаково для всех цветов).
Будет ли тогда поисковик считать страницы товаров уникальными и не будет их склеивать? Вижу преимущества:
  • товарам в карточках не надо вводить одинаковые длинные описания
  • товарами можно манипулироват отдельно (например, давать скидку на некондицию или на красную краску с приближающимся сроком годности)
  • карточки не склеятся поисковиком?
  • описание одинаковых товаров можно по прежнему править только в одном месте
  • одинаковые фото и видео также можно вводить один раз только на страничке с полным описанием товара и не перегружать карточки товаров.
  • фото товаров для каждого варианта часто уникальны (например, цвет упаковки синей краски с разных ракурсов) и в "своей" карточке правильные фото логичны.
и т.д.

Что думаете?
 
Последнее редактирование:
Все равно надо разобраться с причиной почему, например, Amazon или ebay к примеру краски разного цвета выставляют как отдельные товары, хотя все остальные свойства одинаковы. Может дело в том, что в торговых площадках это увязано с продажей одних и тех же товаров разными продавцами? Например, синюю краску продают сотни продавцов. И причина не в том, что так лучше для SEO, а связано с системой организаии торговли на таких площадках. Например, для сравнения цен у разных поставщиков на синюю краску.

А если вы единоличный владелец магазина, комбинация Вам лучше и удобнее?

Изложите свое мнение по влиянию на СЕО, если сделать так.
Для каждого цвета сделать отдельную карточку, но в карточке ничего не указывать, кроме названия цвета (оно уникально) и ссылки на страницу с полным описанием товара (оно будет одинаково для всех цветов).
Будет ли тогда поисковик считать страницы товаров уникальными и не будет их склеивать? Вижу преимущества:
  • товарам в карточках не надо вводить одинаковые длинные описания
  • товарами можно манипулироват отдельно (например, давать скидку на некондицию или на красную краску с приближающимся сроком годности)
  • карточки не склеятся поисковиком?
  • описание одинаковых товаров можно по прежнему править только в одном месте
  • одинаковые фото и видео также можно вводить один раз только на страничке с полным описанием товара и не перегружать карточки товаров.
  • фото товаров для каждого варианта часто уникальны (например, цвет упаковки синей краски с разных ракурсов) и в "своей" карточке правильные фото логичны.
и т.д.

Что думаете?
Мне нравится.
 
Раньше, я помню, все оптимизаторы очень рекомендовали делать страницы для каждого цвета раздельные, чтобы охватить как можно больше низкочастотных запросов. Но в декабре наткнулся на статью в которой рассматривается влияние нового алгоритма поиска BERT от гугла на поисковую выдачу и в этой статье есть такая фраза:
- Сначала на сайте следует уменьшать объем страниц. К примеру, если на сайте есть страница с iPhone, который предлагается в разных цветах, то нет смысла создавать страницу под каждый цвет. Такие страницы следует свести к общей странице. На всех исключенных из использования URL следует разместить либо 301 редирект, либо тег rel=canonical.

Смысл в том, что гугл теперь будет анализировать текст страницы не по частотному вхождению слов, а по смыслу. Но это все как всегда ни чем от гугла не подкреплено, а только на уровне исследования экспертов.
Ссылка на статью:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Назад
Сверху