- Автор темы
- #1
День добрый, господа! Сегодня на повестке "Будущее интернет-маркетинга". Дабы задать русло вкратце перескажу одну интересную статью с буржусайта.
ОДин не малоизвестный в буржунете спец. по рекламе написал статью о будущем интернет-маркетинга. Точнее свои предположения. Не со всем сгласен, но тем не менее. Вот основные моменты:
1. Процесс поиска может значительно изменится. Во-первых он должен быть более "дружелюбным". Эскизы сайтов, подсказка ключевиков на других языках, сразу же появятся отзывы и комментарии о сайте (или сервисе, или товаре). Поиск будет более персональный, то есть результаты будут сильнро зависимо от того, кто пользователь, по каким сайтах он ходит, где сейчас находится и т.д.
2. Самым важным показателем будет "доверие". Как вариан, влияние будут оказывать даже такие факторы, как принадлежность к спаму (в чем я сомневаюсь) или граматически ошибки на сайте. Ну и естественно, больше отзывов от влиятельных лиц - значит ресурс лучше. Очень большое значение приобретут ресурсы и советы "владельцев чужих мнений". Фактически это есть уже сейчас. Ресурсы, посоветованные Лебедевым, становится как минимум широко обсуждаемыми.
3. Процесс SEO значительно изменится. Очень значительно. Новые фильтры для контента, технологии распознавания визуального контента (например, надпими на картинках), борьба с пиратскими или размноженными статьями ("ПС объясняет это так: если 2 страницы говорят одинаковые вещи, то зачем они нужны в СЕРПе")
4. Использование e-mail и ПС может отойти в сторону. Вполне вероятно, что функции этих 2 мега сервисов возьмут на себя социалки. Вообще социалках в будущем автором отведено очень важное место.
Это я перечислил несколько точек, от которых следует отталкиваться в дальнейшем.
На Ваш взгляд, какой интернет-маркетинг будет в будущем.
ОДин не малоизвестный в буржунете спец. по рекламе написал статью о будущем интернет-маркетинга. Точнее свои предположения. Не со всем сгласен, но тем не менее. Вот основные моменты:
1. Процесс поиска может значительно изменится. Во-первых он должен быть более "дружелюбным". Эскизы сайтов, подсказка ключевиков на других языках, сразу же появятся отзывы и комментарии о сайте (или сервисе, или товаре). Поиск будет более персональный, то есть результаты будут сильнро зависимо от того, кто пользователь, по каким сайтах он ходит, где сейчас находится и т.д.
2. Самым важным показателем будет "доверие". Как вариан, влияние будут оказывать даже такие факторы, как принадлежность к спаму (в чем я сомневаюсь) или граматически ошибки на сайте. Ну и естественно, больше отзывов от влиятельных лиц - значит ресурс лучше. Очень большое значение приобретут ресурсы и советы "владельцев чужих мнений". Фактически это есть уже сейчас. Ресурсы, посоветованные Лебедевым, становится как минимум широко обсуждаемыми.
3. Процесс SEO значительно изменится. Очень значительно. Новые фильтры для контента, технологии распознавания визуального контента (например, надпими на картинках), борьба с пиратскими или размноженными статьями ("ПС объясняет это так: если 2 страницы говорят одинаковые вещи, то зачем они нужны в СЕРПе")
4. Использование e-mail и ПС может отойти в сторону. Вполне вероятно, что функции этих 2 мега сервисов возьмут на себя социалки. Вообще социалках в будущем автором отведено очень важное место.
Это я перечислил несколько точек, от которых следует отталкиваться в дальнейшем.
На Ваш взгляд, какой интернет-маркетинг будет в будущем.