pikasun
Постоялец
- Регистрация
- 23 Сен 2009
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 9
- Автор темы
- #1
Согласно результатам социологического исследования, проведенного компанией Kelkoo, четверть опрошенных британцев занялись онлайн-шопингом только из-за того, что приняли алкоголь. Пятая часть нетрезвых покупателей не могла вспомнить на следующий день, что именно было заказано. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся 29.12.11 17:23
Как пишет The Telegraph, 43% респондентов признались, что заходят на сайты магазинов после принятия алкоголя. При этом четверть из них не совершили бы покупку, если бы не выпили, а пятая часть вообще не помнит, что покупали что-то в Интернете. Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся 29.12.11 16:11
Представитель интернет-магазина подтвердил изданию, что в этом есть заслуга и "пьяных покупок". По данным системы ChannelAdvisor, предоставляющей платформу для онлайн-торговли сотням ресурсов, пик покупок приходится на 20 часов, при этом растет доля более поздних покупок, совершаемых с 21 часа до полуночи. Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Как пишет The Telegraph, 43% респондентов признались, что заходят на сайты магазинов после принятия алкоголя. При этом четверть из них не совершили бы покупку, если бы не выпили, а пятая часть вообще не помнит, что покупали что-то в Интернете. Для просмотра ссылки Войди
Представитель интернет-магазина подтвердил изданию, что в этом есть заслуга и "пьяных покупок". По данным системы ChannelAdvisor, предоставляющей платформу для онлайн-торговли сотням ресурсов, пик покупок приходится на 20 часов, при этом растет доля более поздних покупок, совершаемых с 21 часа до полуночи. Для просмотра ссылки Войди