[Ищу] Авторизация с помощью соц сетей

99cent

Старатель
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
194
Реакции
12
Находил различные решения для коментариев с помощью VKONTAKTE и т.д. Может быть у кого-нибудь есть готовое решение для авторизации пользователей с помощью соц сетей VK, одноглазники, фейс об бук и т.д.
 
_ulogin.ru
сервисов полно....
 
такой вопрос , в скриптах и прочем нуб-нубом, или дуб дубом как угодно, можете посоветовать где можно посмотреть - почитать фак по прикручиванию скриптов в webasyst , только толкьо начал создавать магазин , поставить то пол беды , вот со скриптами никак не разобраться , при всем при том не хотелось бы углубляться в познания в программирование , что можете посоветовать ?
З.Ы. В частности тот же скрипт с ulogina
 
_loginradius.com
меня этот очень устраивает, пока везде куда ставил всё нормально
 
Вычитал, что в новой версии скрипта (5-й), которая выйдет весной 2013-го это будет реализовано, так что вопрос отпал сам собой. Всем спасибо за ответы
 
попробуйте сервис loginradius
 
Кто мне объяснит: зачем интернет-магазину авторизация через соц.сети? :)
Как вы обрабатываете заказы авторизованных через соц.сеть?
Фишка необходима, безусловно, но только для форумов, блогов и т.п. В интернет-магазине вас этой фишкой просто заклюют конкуренты(оформляя заказы) и флудеры.
Имхо, стандартная регистрация лучший способ для автоматизации процесса сделки ;)
 
Кто мне объяснит: зачем интернет-магазину авторизация через соц.сети? :)
Как вы обрабатываете заказы авторизованных через соц.сеть?
Фишка необходима, безусловно, но только для форумов, блогов и т.п. В интернет-магазине вас этой фишкой просто заклюют конкуренты(оформляя заказы) и флудеры.
Имхо, стандартная регистрация лучший способ для автоматизации процесса сделки ;)
Сейчас хоть как-то пытаешься удержать потенциальных клиентов. Как раз авторизация через такие сервисы будут кстати, чтоб они не заполняли лишний раз формы. А когда дело дойдет до заказа, там уже можно предложить ввести по подробнее данные.
 
Сейчас хоть как-то пытаешься удержать потенциальных клиентов. Как раз авторизация через такие сервисы будут кстати, чтоб они не заполняли лишний раз формы. А когда дело дойдет до заказа, там уже можно предложить ввести по подробнее данные.
Не понял, у тебя в магазине можно посмотреть товары только после прохождения авторизации? :)
Исходя из твоего предложения, то у тебя клиенты проходят скажем так регистрацию по два раза? - это удерживает клиентов? :)
Зачем все усложнять. Один раз пройти регистрацию для целевых покупателей, не сложно, чтобы впредь эти данные больше никогда не заполнять, а для залетных, есть вариант №2 - оформить заказ без регистрации ;) И как третий - сделать быстрый заказ через форму обратного звонка для самых ленивых клиентов исключая у них полностью все "заморочки".
Конечно дело каждого, но по мне так это тоже самое как и "новогодняя мотня от яндекса" :)
 
Не понял, у тебя в магазине можно посмотреть товары только после прохождения авторизации? :)
Исходя из твоего предложения, то у тебя клиенты проходят скажем так регистрацию по два раза? - это удерживает клиентов? :)
Зачем все усложнять. Один раз пройти регистрацию для целевых покупателей, не сложно, чтобы впредь эти данные больше никогда не заполнять, а для залетных, есть вариант №2 - оформить заказ без регистрации ;) И как третий - сделать быстрый заказ через форму обратного звонка для самых ленивых клиентов исключая у них полностью все "заморочки".
Конечно дело каждого, но по мне так это тоже самое как и "новогодняя мотня от яндекса" :)
Товары можно без регистрации смотреть. Два раза не проходят. Первый - это его маил, логин для авторизации на сайте как клиент. А второй раз - это уже если точно надумал делать заказ, заполняет адрес доставки. Удержать - то есть в дальнейшим залетным и ленивым скидывать предложения, новинки, скидки и т.д. Может какому-то 1 из 10 понравится что нибудь. Так сказать увеличивать базу потенциальных клиентов. Ваши варианты очень хороши, а эта авторизация как бы на запас! Он ведь кушать не просит.
 
Назад
Сверху