Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас хоть как-то пытаешься удержать потенциальных клиентов. Как раз авторизация через такие сервисы будут кстати, чтоб они не заполняли лишний раз формы. А когда дело дойдет до заказа, там уже можно предложить ввести по подробнее данные.Кто мне объяснит: зачем интернет-магазину авторизация через соц.сети?
Как вы обрабатываете заказы авторизованных через соц.сеть?
Фишка необходима, безусловно, но только для форумов, блогов и т.п. В интернет-магазине вас этой фишкой просто заклюют конкуренты(оформляя заказы) и флудеры.
Имхо, стандартная регистрация лучший способ для автоматизации процесса сделки
Не понял, у тебя в магазине можно посмотреть товары только после прохождения авторизации?Сейчас хоть как-то пытаешься удержать потенциальных клиентов. Как раз авторизация через такие сервисы будут кстати, чтоб они не заполняли лишний раз формы. А когда дело дойдет до заказа, там уже можно предложить ввести по подробнее данные.
Товары можно без регистрации смотреть. Два раза не проходят. Первый - это его маил, логин для авторизации на сайте как клиент. А второй раз - это уже если точно надумал делать заказ, заполняет адрес доставки. Удержать - то есть в дальнейшим залетным и ленивым скидывать предложения, новинки, скидки и т.д. Может какому-то 1 из 10 понравится что нибудь. Так сказать увеличивать базу потенциальных клиентов. Ваши варианты очень хороши, а эта авторизация как бы на запас! Он ведь кушать не просит.Не понял, у тебя в магазине можно посмотреть товары только после прохождения авторизации?
Исходя из твоего предложения, то у тебя клиенты проходят скажем так регистрацию по два раза? - это удерживает клиентов?
Зачем все усложнять. Один раз пройти регистрацию для целевых покупателей, не сложно, чтобы впредь эти данные больше никогда не заполнять, а для залетных, есть вариант №2 - оформить заказ без регистрации И как третий - сделать быстрый заказ через форму обратного звонка для самых ленивых клиентов исключая у них полностью все "заморочки".
Конечно дело каждого, но по мне так это тоже самое как и "новогодняя мотня от яндекса"